теперь ты знаешь всё...

Елена Серебровская-Мильори
Не получилось черпать вдохновенье в любви земной...

И дрожь в руках, и губ прикосновенье – все суетой...

В глазах моих чернеет боль утраты  (мне слепота)…
И в том, кому обещана наградой их красота,
страсть поглощает, будучи голодной, черты миров …
Но кто же не мечтает быть свободным ее оков?!

...Нет ничего здесь, что бы удержало еще меня
в объятьях мук, в лобзании кинжала, в любви огня,
на этой тверди зыбкой, скоротечной, где в ранах – соль,
где гибнет все, и частый стук сердечный гоняет боль...

Не получилось, нет не получилось... противен смех
у ночи –  содержанки, что вселилась и ждет  утех.

Давайте, скоморохи, веселиться, ведь жизнь одна!
Движеньем губ любимых не напиться – неси вина!
Эй, виночерпий, где твои усилья?! … Все пустота –
и ночь… и поцелуев  изобилье… и красота...

Мне перед бездной той и этой бездной разверзлось дно...
Не утешайте душ – им не полезно хмелеть вином!

 Что ж.., к отлюбившим мертвым легионам еще один
придет, роняя поздние поклоны своих седин...

...Ночь исповедь несет..,  и век смыканье опять к утру..,
Теперь ты знаешь все, … и даже тайну, что я умру…