Искаженные наблюдения 110-120

Виталий Жгун
Нас было шестеро.. Я и пять материков. Ах да, еще ж и космос! Ну просто могучая семерочка!!!

Пойду на кухню и осмотрюсь. Там, возможно, укрываются НАПИТКИ и НАЕДКИ!

Один полупсихиатр смотрел на жука, который застрял в детском паровозике и недоумевал:-Как же ему это удалось-то,ведь паровоз красного цвета?

Профессор поел кекс и сильно заскучал, не найдя искомого.В дверь вошла горничная в ластах и усы профессора стали торчком. И до кекса ему стало по*уй..

С утра и наискосок, из-под земли и за облако метался я, будто искра, отставшая от метеорита. Дымка и пасмурный туман-очень верили в меня! Я не сдавался..

Сегодня я заказал себе сон про то, как однажды я стану заказывать сон про то, как я заказываю сон. Главное, соблюдать очередность!

Я оглянулся и увидел за своей спиной вереницу из ёжиков. Они выстроились цепочкой и сладострастно подмигивали. Жутковатая картина, доложу я вам!!!

Один человек густо покраснел. Другой неудачно отзавтракал. Третий выскочил на минутку. Четвертая ушедши в декрет. Как все ловко отмазались, а?

В телефонной будке сидел и дрожал чебурашка. Он был болен. А дети бежали мимо играть в psp и смотреть Ворониных и иных. А с виду-всё за*бись!

Над лесом гордо плыли четыре девицы. Добравшись до определенного момента, они разлетелись на все стороны света. Говорят, что так выходят замуж!