Милый, не балуйся... Романс

Елена Жукова-Желенина
Милый, милый, не балУйся
И меня ты не целуй!
Не балУйся, не балУйся,
Моё сердце не волнуй!

Не летай вокруг, как пташка!
Не кружись, как резвый шмель!
И не надо мять, дурашка,
Пеньюар мой и постель...

Как тебя вчера просила
Со мной, милый, погулять!
Но неведомая сила
Унесла тебя играть...

Ты намедни предавался
Вновь мечтаньям на тахте,
Я напрасно умоляла
Посидеть со мной в теньке.

А когда пошли купаться,
Вмиг вперёд ты убежал.
И такое может статься,
Что всех женщин облизал.

До чего, дружок, ты ласков.
Вот за то тебя ценю...
Можешь жарко целоваться
По сто раз со мной на дню...

Ты прижмёшь ко мне мордашку,
Ах,  любимый мой пострел!
Только я спрошу пристрастно:
Почему перчатку съел?

И зачем терзал с рычаньем
Моё платье и корсет?
Что молчишь сейчас печально?
Нет ответов... Просто нет!

Верный женщин всех поклонник -
С каждой ласков,  каждой рад...
Дамский преданный угодник -
Чёрный нос и нежный взгляд.

Знаю,  подбежишь,  негодник -
Виноватый и смешной...
И,  вскочив на подоконник,
Лапку дашь мне с теплотой...




Иллюстрация - Открытка из интернета.