О феназепаме

Юрий Иванов Милюхин
О целительной силе феназепама я знаю не по наслышке, сам принимал это лекарство в малых дозах в течении 35 лет после того, как простудился в литейном цеху серого чугуна на Ростсельмаше. В нем я работал формовщиком, старшим агрегата, был асом формовки с Всесоюзным рекордом 848 форм, никем не побитым до сей поры. На кольцевом конвейере зимой и летом жара под 100 градусов от ковшов, полных расплавленного чугуна, из открытых настежь ворот зимой, весной и летом ледяные со студеными сквозняки. Да еще мы сами работали в майках, черные от земли как черти, заливая жажду бидонами  воды со льдом. В результате жестокий гнойный гайморит, переросший в церебральный арахноидит, с последствиями которого идет борьба до сих пор.

Как феназепам действовал, когда наступали приступы невыносимой головной боли, вызываемые малейшим сквозняком, не говоря о простуде? Когда ложился спать с пылающей головой, и огонь постепенно охватывал все тело, я наоборот укрывался теплым одеялом с головой, чтобы или пропотеть, или задохнуться. И было неизвестно, дождусь ли утра, или сгорю молодым к первому лучу солнца.

Я выпивал тогда на ночь одну таблетку феназепама и закрывал глаза. Будь что будет, все равно врачи поставили крест, лишь госпитализируя ежегодно в больницу на 20 дней и вкалывая в вены "горячие" так называемые уколы с витаминами, от которых пользы было ноль. Никаких церебрализинов и более эффективных лекарств в СССР тогда не было. И все. И никакого облегчения, лишь усиливалась тоска обреченности.

А утром просыпался избавленный от боли, распиравшей голову до трещания по швам, от немоты рук и ног, от страхов и прочего. Выспавшийся, готовый снова некоторое время чувствовать себя едва ли не здоровым человеком, способным мыслить и творить. Никаких групп инвалидности тогда добиться было практически невозможно, если не отрывало напрочь или саму голову, что являлось смертью, или руки с ногами, что делало нас калеками. Честь коллектива комтруда, всего предприятия была превыше всего.

О незаметно проникающем в легкие туберкулезе с другими заболеваниями, спутницами формовщиков, литейщиков и шахтеров я промолчу. Если в цеху человек не видит другого человека из-за плотной стены пыли на расстоянии двух-трех метров, о чем тогда говорить. 

Проработал я в цехе серого чугуна двенадцать лет. Откашливаюсь до сих пор.

И вот феназепам отменили, объявив это лекарство равным наркотика, вызывающим зависимость. Но я лично заявляю, что употреблял это лекарство время от времени в малых дозах, прекращая приемы по собственному желанию порой до полугода-года и даже больше в течении более 35 лет. И никогда не испытывал никакой зависимости, привыкания и всяких осложнений с тряской рук и ног и прочим.

Ложь очередная с далеко идущими последствиями для больных людей.

В этом году феназепам отменили, заменив его повсеместно фальшивым с таблетками-пустышками по 10 штук в упаковке. Толку от него ноль, зато средняя цена 170 рублей, тогда как цена настоящего была до полтинника за 20 шт. в упаковке. Мне лично хватало этого на целый год, а порой и на полтора.

Этот финт похож как две капли воды на финт с дихлофосом. В советское и даже в перестроечное время люди травили тараканов баллончиками с дихлофосом, которого хватало одного для того, чтобы избавиться от насекомых минимум на два-три месяца, а то и насовсем. Нынче стали выпускать различные отравляющие вещества типа "Чистого дома" и того же дихлофоса. Но тараканы от них дохнуть перестали, они наоборот стали размножаться быстрее. Официальный ответ властей гласит, что тараканы привыкают к этим химикатам, поэтому их надо чаще менять.

Я лично думаю, что мало того, что бренд на выпуск этих веществ выигрывает то предприятие, которое подкинуло больше бабла нужным людям в комиссиях. Но что победитель специально начинает выпускать бесполезный продукт, наращивая продажный оборот не в пользу потребителей, а в пользы свои. Немалые.

Разгорелся скандал на уровне страны, связанный с выпиской подобных лекарств из-за границы. Лекарств настоящих, в отличие от выпускаемых или запрещенных в России. Даже уголовное дело решили завести на одну из женщин, решивших спасти своего ребенка таким вот образом. Власти пошли, как всегда, на встречу людям, разрешив продажу по рецептам в России диазепама и нескольких других лекарств.

Пошли навстречу после того, как смертность в стране превысила рождаемость во все регионах.

Вопрос: для какой цели нужно было отменять хорошее, полезное лекарство, от которого люди получали облегчение?

Вы знаете, кто у нас министр здравоохранения с окружением, включая бывшую Голикову. Кто стоит над министром здравоохранения. И кто сидит еще выше, курирую работу этого министра, других министров вместе с председателем правительства.

И для чего отменяется лучшее, взамен же навязывается худшее. И куда делся Дворкович, отменявший пригородные электрички?

Вы все знаете, куда делся Дворкович с украинским таким же Яценюком? Туда, куда со временем нацелятся скворцовы, медведевы, путины, исполнявшие усердно решения, принимаемые на мировых уровнях?

Они знают, как им с нами быть!


                О дихлофосе

С перестройкой в России изменились не только цены, но и качество продуктов, бывших у нас самыми-самыми. Теперь и цены за потолок, и качество за подвал, поближе к мышам, крысам, тараканам и паукам само собой, кующих это качество с ценами без перерыва. Для нас.

Со строительством Волгодонской АЭС исчезли у нас в Ростове и тараканы с клопиками и другой нечистью. Не любят эти мерзости, в первую очередь элитные кровососущие, рукотворные облучения. Им хватает солнечных.

Но среди людей, созданных по образу и подобию природных существ, мерзоты этой навалом, им все равно, на чем делать бабло, на них не действуют облучения, от которых они становятся еще борзее.

Теперь наступило время, когда насекомо-животные мерзости стали брать пример с человеческих отребий, экстренно перерождаясь в еще больших гнидо-пакостей с ассимиляцией, глобализацией и космополитизмом впридачу. Они появились в домах ростовчан почти сразу, при чем, в еще больших количествах.

Но все дело в том, что дихлофос, "чистый дом" и прочие химикаты, обязанные их уничтожать как и до перестройки, перестали на кровопийцев действовать. Категорически. Как на человеческих кровопийцев не действуют призывы к чести, совести и любви к своему ближнему.

Кроме того, эти паскудные звери стали размножаться от химикатов еще быстрее и в еще больших количествах. Иной раз кухня кишмя кишела, муравейником в прямом смысле слова, заставляя думать о том, что капитализму нет разницы, на чем заработать. Хоть на цене по погребению трупов, хоть на протравке еще живых людей. Не клопов с гнидами.

Ложь, как сказала польская писательница в своей книге про Типуна - их ярлык на совесть. От седьмой детородной чакры до чакры большой в виде обличья.

Народ наш, как говорят китайцы о себе, в основном дикий, до сих пор малограмотный, нелюбопытный и вообще нецивилизованный. Он упорно прется в хозяйственные магазины, тратя на химикаты для насекомых и всяких грызунов, миллиарды денег, заработанных своим горбом. Не вдаваясь в ту деталь, что отрава стала для мерзости витаминами.

Это как пожары, наводнения, аварии и крушения с другими смертельными катаклизмами стали для богатых благом для сокрытия грабежей, брака, откровенного уничтожения народа.

Ведь после трагедий нужно увеличивать выпуск машин, самолетов, строить новые дома, дамбы и прочее. А это бабло прет в мошны без перерыва, могучее, как водопад Ниагара. Или Виктория в Африке. При чем, веками и на века. 

А чего бы в самом деле не полюбопытствовать у старых людей, чем травили они у себя в домах мерзость, как насекомо-животную, так и людскую падшую.

И окажется, что стоит потрава копейки, а пользы от нее - сразу!
В обоих случаях.