Ассорти-104

Михаил Шатров
       Сегодня накатал три главы про Наташеньку.Успеть бы добить,чтобы и вы узнали,что такое - Любовь...
       Я сижу сейчас на крыльце своего Дома,передо мной - Природа,ежесекундно меняющаяся,Ветер,Солнце...Но ничего не радует - я зашёл в Реквием и,скорее всего,не выйду,пока не напишу...Если успею.
       Довольно сложно  - ничего не выдумывать,а писать Правду.Согласитесь,что Правда не всегда приемлема для пишущего...Вот все настоящие Авторы - отличные выдумщики,но писать про себя довольно сложно - чтобы не врать...Каждый из нас пыжится,пыжится мыльным пузырём,но пузыри имеют свойство взрываться - помните?
       Сейчас уже три часа дня - а я ещё ничего не ел,кроме плавленого сырка после шестой главы Реквиема,мда-а...Сейчас добью это Ассорти и надо хоть что-то себе приготовить...Но как уже надоела эта вечная яичница с колбасой!
       Спасибо Юлии Новиковой-Смирновой:после напряга с Реквиемом хоть на ком-то могу ослабить мозги.Хотя,возможно,и она не та (или не тот),за кого себя выдаёт.Всякое бывает.
       ...Вот вы все,такие-растакие,для чего пишете?Жаждете Вечности?Но я вас уверяю - лет через двести и о Толстом не вспомнят,куда уж вам!Так для чего?Самоутвердиться - мол,я чего-то стою?
       Не пишите - если так.Пишите только,если хотите узнать Истину - кто есть Человек и зачем он здесь - на Земле?Я твёрдо верю,что мы здесь - "инородные",нас сюда внесли.Но Кто и зачем?Для этого и пишу,пробиваясь сквозь "опыт,сын ошибок трудных..."Опыт - отстой,привычка,ещё больше укореняющая в своей заскорузлости и ошибочности.Дети,именно дети без опыта жизни - ближе всего к Истине.Вас умиляют и заставляют восхищаться их вопросы?А вы задумайтесь над их вопросами,там есть о чём подумать...
       Человечек без опыта жизни в современной цивилизации,без всех этих "так надо" и "так принято"...Он всегда прав.А вы его корёжите.Кому "надо"  и кем "принято"?Я бы вообще отменил школы - эти массовые "раздолбайки" индивидуальности.Пинк Флойд в альбоме "Стена" подошёл вплотную к этой проблеме - но именно "подошёл",а не перешёл грань.Вспомните венгра (не помню фамилию),самостоятельно - без всякой школы! - воспитавшего двух чемпионок мира по шахматам и одну призёрку!(А у него было именно три дочки...)
       Кому,на хрен,нужен ваш жизненный опыт - правило оплачивать свой проезд в автобусе,а?