Разговор с Беларуским Письменником о водопроводчик

Владимир Рабинович
----------------------------------
- Я еду, - написал Беларуски Письменник.
- Куда?
- У вёску. У мяне там свой дом.
- Что делать будешь?
- Калодзежы чысціць. Вось, спецыяльную штуку купіў.
На экране появилась фотография мощной водяной помпы.
- Ты что зарабатываешь на этом?
- Не, проста мне падабаецца чысціць калодзежы. А ты што, усё лета дома сядзіш?
- Куда ехать?
- Ну, не ведаю. Куды-небудзь на курорт.
- Я на курорте живу. Пять минут езды до океана.
- Гэта, дзе ты жывеш. Перамена месца хоць раз у год нейкая патрэбна. У цябе ж машына ёсць. Сеў бы, куды-небудзь паехаў з сям'ёй.
- Ты знаешь, что такое куда-то ехать с семьей. Нужно делать то, что я не люблю более всего - принимать решения, тратить деньги, искать мотель, заправку,  паркинг, место, где поесть, пописять-покакать. Они разложат сидения и будут спать, а я пялиться на дорогу и глотать таблетки кофеина.
- Едзь адзін.
- Если я уеду один, вся жизнь моего дома придет в расстройство. Некому будет выгулять собаку, дети остануться без апельсинового сока, приедет по вызову водопроводчик и будет трахать мою жену. Вот ты, инженер человеческих душ, можешь представить свою жену в объятиях водопроводчика.
- Я дома ўсё рамонты раблю сам. Да мяне вадаправоднікі ня заходзяць, - рассердившись на что-то отвечает мой друг Беларуски Письменник.