Каменные джунгли

Виктор Сотников
                Живу я в городе давно,он мне не дружен
                Кругом  толпа,народ, толкучка,суета               
                Здесь ты ты один и ни кому не нужен
                Все сами по себе,у всех свои дела

                И в этой постоянной кутерьме
                В автобусах, магазинах и улицах
                Смотрю с тоской и бывает плохо
                Как будто заблудился ты в толпе

                Все торопятся и все чего то ищут
                И ты среди людей,но всё таки один
                Как на вокзале,просящий нищий
                А город каменные джунгли,один в один

                Стоишь и долго ждёшь на остановке
                Повезёт присесть, а вдруг стоять
                Или застрянешь на время в жуткой пробке
                Ты вспомнишь всех,отца и божью мать

                Да, с городом  не очень я дружу
                Родился я и до отрочества рос на селе
                Я один в лесу и в поле не заблужусь
                Мне там спокойней и гораздо веселей               
               
                Ноябрь 2015г