Меломан

Владимир Потаповский
          М Е Л О М А Н


У  хозяина  случилась  драма:
От  него  на  днях  ушла  жена.
Кроет  целый  свет  он...    Скажем  прямо,
Речь  его ... не  слишком-то  “нежна”!


Мне  случалось  лазить  по  помойкам,
Забегать  на  стройку,  между  дел...
Знаю  толк  я  в  русском  слове  “бойком”,
Но,  пардон,  всему  же  есть  предел!


Я  порой   ТАКИЕ   маты  слышу!.. 
( И   “за  здравье”,   и   “за  упокой”!)
В  доме  –  враз!  –  повывелись  все  мыши:
Двинулись  искать  приют  другой.


Я  бы  тоже  потихоньку  “слился”
Ведь  не  варит  "босс"  мне  ни  шиша!
Но  хозяин   (чтобы  я  не  злился!)
Кормит  меня  рыбой.    Так  что  –  ша!


Нынче  он  принёс  на  ужин  суши!
( Коли  так  –  то  стоит  потерпеть!)
Я  надел  наушники  –  на  уши  –
Слушаю,  как  Витас  будет  петь.


Визг  его  –  он  свой,  родной,  кошачий!
А  хозяйский  оголтелый  вой  –
Как  на  стройке,  братцы,  не  иначе  –
Словно  молоток  отбойный  твой!


...Кто  такой  тот  «Витас»  –  я  не  знаю.
Думаю,  из  наших,  из  котяр:
Вон  как  виртуозно  завывает!..
Ох,  до  кошек,  видно,  дюже  яр!



...