Они

Ида Райт
Они стали приходить ко мне по ночам. Сначала один, а сегодня их стало несколько. Они просто стоят у кровати, а меня кидает в холод от их присутствия. Я закрываю глаза, но страх не покидает меня. Дрожащей рукой, на ощупь включаю ночник, и оглядываю глазами комнату.

Пусто. Никого нет. Может они только снятся? Смотрю на спящего мужа и уговариваю себя заснуть. Он как будто что-то почувствовал, поворачивается ко мне и обнимает меня. Успокаиваюсь и снова проваливаюсь в сон.

Я снова убегаю от них... Нет, не хочу умирать...Бегу со всех ног по лесу. Ветки хлещет меня по лицу. Размазываю по лбу пот, мне трудно дышать. Бац, и я лечу со всего размаха на землю. Боль по всему телу... Ну, вставай же! С дрожью и ужасом, чувствую их приближение. И вдруг...

Я чувствую как, их холодные пальцы схватили меня за ноги. Ужас сковал меня. Не могу кричать, только чувствую как они трогают меня, как рвут мою плоть... Один из них схватил за плечо. Морда, напоминающее зверя, только вместо глаз пустые глазницы. Его зубы сомкнулись на моей шее...

Я кричала так, что разбудила наверное весь дом. Муж успокаивал, а меня трясло так сильно, что не могла вымолвить ни слова.  И как же жутко, в наступившей тишине было услышать слова, сказанные шепотом мне в ухо:
— Мы вернёмся за тобой! Ты теперь наша!!!