Масонский мазохизм

Ева София Байрон
Среда  исключительности,  подпитываемая  идеей  этноса  как  сверхидеей генерирования  социального  драйва,  не  может  не формировать  неполноценность   и неуверенность  внутреннего  состояния  адептов  подобной  группы  в  силу противодействия  аналогов  в  виде   социальных пираний,  использующих  эмпатию как  средство  селекции  и  декодера  "свой–чужой", чему ничего  противопоставить  изначально описанная  группировка  не в состоянии,  поскольку сама  социально  этническая   идея  сверхэтноса  не  содержит  открытого  кода доступа  и  поэтому  закрытый  социум  в  любом случае перманентно пытается держать  удар  всех  против  всех  внутри  самой  среды,  когда  вся  энергетика потенциального  сострадания  уходит  на  поддержку  кодировки,  подменяя  фантомную  страсть  к  исключительной  принадлежности  эмоциональной  подделкой  в виде  некоего  подобия  тернового   венца и  мученичества.