Откровения подружки из далеких 80-х

Елена Немирова 3
 
 
  Письмо из Калининграда.
  Здравствуй, Лена!
  ...................................
  Коту уже идет шестнадцатый
  год, поэтому уделяю большое внимание.
  Мы  говорим, что люди меняются к старости, животные тоже не избежали
  этой  участи. Но все равно мне  с ними хорошо.
  Осенью собираюсь съездить в Хвалынск. У моей  соседки будет юбилей.
  По возрасту  она моложе  меня, но у нее большой стаж по диабету.
  С каждым годом  мы стареем, кто его знает- сколько лет мы еще будем
  бодрыми. Там хоть поем натуральных яблок и помидоров.
  Здесь все привозное, на вид, как  с картинки, а вкуса никакого.
  Дома буду  отсутствовать десять дней. Насчет "кисок" договорилась,
  но мне все равно тяжело  с  ними расставаться.
  В  этом году на экскурсии ездила мало. Летом забросила и французский
  язык. После поездки придется плотно  заняться. Если будет второй год
  продолжение обучения, то обязательно пойду . В первый год нас не очень
  обучали разговорной  речи, зато читать научились.
  Занятия йогой тоже  не забрасываю.
 
  В отношении наших работников "с упаковки" ничего сказать не могу.
  Я ,как уехала и больше ни с кем не поддерживала общения.
  Время идет быстро и мы все стареем.
  В этом году погода  стоит разная. Теплых дней не очень много, но все же
  теплее, чем на севере.
  .......................
  Пиши. Не теряйся.
  ( Август. 2019 год.)