На холме

Ярославцев Никита
Ангел Александр возник среди чистого поля. Солнце скрывалось за холмом, на котором стояло одинокое дерево. Под ним виднелся знакомый силуэт. Юноша медленно приблизился. Это была она. Адская красавица Беатриса. Она была высокой и мускулистой, почти вдвое больше ангела, но от этого она не теряла женственности. Она отличалась от остальных демонов своей красотой и относительно дружелюбным нравом.
Ангел сел рядом с ней. Она, будто не замечая его, разглядывала в руках свой расцарапанный и местами ржавый шлем. Её чешуйчатая багровая кожа слабо блестела в свете закатного солнца. Юноша погладил её.
-О, вот и ты. – Её голос был каким-то приглушенным и печальным.
-Привет! Как жизнь?
-Неплохо. – Она снова перевела взгляд на часть доспеха.
-Ты немногословна сегодня. Что-то случилось?
-Вот скажи, почему все смертные такие неблагодарные?
-В смысле?
-Я ведь больше не плохая. Я старалась делать хорошие дела, как ты учил. Но все либо убегают или пытаются меня убить! Что бы я ни делала – спасала детей из пожара, отбивала атаки бандитов, убивала других демонов – на всё был один ответ – страх и агрессия! Неужели они не видят, что я делаю? Неужели они не ценят добра?!
-Скорее всего, для них ты ранее невиданное существо, то есть неизвестное. Смертные часто боятся того, что неизвестно им. Неизвестное – непонятно, непонятное – страшно. Мы не вправе осуждать их за это.
-А что тогда делать?! – Под её желтыми глазами накатились слёзы гнева.
-Простить их невежество и продолжать творить добро. Это всё, что в наших силах…
Чертиха ответила на это понимающим, но слегка печальным взглядом.