Сон, путь истины. Глава 12

Ольга Стукалина
Леха очнулся от злобного рычания раздавшегося почти у самого его уха. Воин лежал на полу, в позе эмбриона с руками связанными за спиной. Ноги тоже связать не забыли. Ему не удалось раскрыть глаза, веки опухли, будто его били по лицу много раз. Резко вздохнув, напрягся и попытался разорвать путы, но ничего не вышло. 

- Не дергайся, только хуже сделаешь, - рядом прохрипел Серега, почувствовав, что друг очнулся.

- Где мы? Я не могу раскрыть глаза.

- Не знаю, я тоже. Видимо туман был ядовитым и не только нас вырубил, но и отравил нас.

- Как же это надоело! Не успели выбраться из одной беды, как попали в другую. Тут есть еще кто? Саня, девчонки?

- Думаю, нет, только мы и Васька.

- Ну, хоть они выбрались. Значит, помощь близка.

- Не уверен. Если нас в плен взяли Первые, то думаю, не скоро ребята к нам подоспеют на помощь. Надо самим выбираться. Тем-более они не знают где нас искать.

- Серег, и как мы выберемся, если связаны. Кстати, чего ты сказал не дергаться?

- Путы туже затягиваются, если резко двигаться, - услышал Леха смех в голосе друга.

- И чего в этом смешного?! - раздраженно бросил он.

- В том то и дело, что ничего.

- Васька ты тут? Как ты? Хотя чего спрашиваю, я тебя не слышу уже, - грустно сам себе пробурчал Леха.

"Тут я. Дышать тяжело, не могу пошевелиться", - вдруг услышал парень голос своего кота.

- Что?! Я тебя слышу! Как так получилось? - возбужденно затараторил Лешка.

- Тихо ты, чего разорался? - тут же на него зашипел Серега.

- Я его слышу! Ваську слышу!- радостно, но уже тише сказал парень.

- Хм, странно. Ваша же связь разорвалась давно.

- В том то и дело. Но сейчас он ответил мне и я его услышал. Возможно тут, в этом мире все по-другому. Стоп! Я Аарха еще не слышал, а он в моей голове засел крепко.

"Да тут я, тут. Правда, чего как маленький ребенок кричишь?! С-сейчас-с ус-слышат, и припрутс-ся. 
- Я тут думаю, как нам выбратьс-ся, а он внимание привлекает", - голос Пустынника прозвучал очень не довольно, будто его правда оторвали от важных размышлений.

- Так, и этого тоже слышу. Кабы с ума не сойти, - вдруг рассмеялся Леха.

- Самое время, - пробурчал Серега, он пытался сесть в этот момент, да еще сделать так, чтобы руки и ноги особо не шевелились.

"Я, кажется, не связан, но такое чувство, что тело все истыкано иглами, и они засели у меня под кожу. Пытаюсь обернуться, и ничего не выходит. Да и глаза не могу никак раскрыть. Что это за яд?" - услышал Лешка стенания Васьки.

- Не знаю, сам не могу пошевелиться и раскрыть глаза. Может время надо...

"Это не с-совс-сем яд виноват, с-скорее заклинание, которое применили к этому туману. Надо подумать как его с-снять. Тогда с-скорее вс-сего и путы ваши с-спадут. Я чувс-ствую, что вокруг вас-с много магии", - задумчиво произнес Аарх.

- Ты чего замолчал? - спросил Серега, который все-таки смог сменить положение тела и прислониться спиной к теплой поверхности шершавой стены, кажется, они были в пещере, только не понятно, почему тут было так жарко.

- Да вот слушаю мудрые речи Васьки и Аарха, - ответил Лешка.

- И что они там говорят? Как нам выбраться? - спросил друг.

- Пока не знают. Васька тоже не может шевелиться.

- Обернуться не пробовал?

- Пробовал, не выходит. Ух, тело затекло уже.

- Ты попробуй сесть, но так чтобы руки и ноги особо не шевелились, - посоветовал Серега.

- Я бы на вашем мес-сте, вообще не шевелился, - вдруг услышали они незнакомый голос, и замерли, стараясь даже не дышать.

- Ты кто? - спросил Леха, пытаясь приподнять голову и повернуть её в сторону раздавшегося голоса.

- Я? Первый, один из Первых точнее, - голос на редкость был довольный. - Вот с-сколько вас-с надо убивать, чтобы вы наконец-то ис-счезли с-с лица земли? Вопрос-с риторичес-ский, не отвечайте на него. До утра вы вс-се равно не доживете. Берите метаморфоза, - добавил Первый кому-то.

- Эй, не трогайте Ваську! - заорал Леха.

Рядом с ним раздалось тихое шуршание, будто песок перекатывался на легком ветру и тут же они услышали злобное рычание кота. Было слышно, как он пытается отбиваться от них, но те даже не проронили ни звука. 

"Они меня утаскивают куда-то. Я постараюсь вырваться и спасти вас. Вы постарайтесь не умереть, пока меня не будет", - услышал парень своего старого и верного друга.

"Мы тебя дождемся", - ответил Леха Ваське.

В помещении опять стало тихо. Эта тишина напрягала. Леха попытался сесть, так как тело начало неметь, и надо было хоть как-то двигаться. Кряхтя и скрепя зубами, он, наконец, смог сменить положение. Тело тут же пронзило тысячи иголок, и он не смог удержаться от стона.

- Как ты? – тихо спросил Серега.

- Живой вроде, только тело болит, будто меня били ногами.

- Так не пойдет, надо что-то делать. Что там надумал твой житель?

- Ты про Пустынника? – усмехнулся Леха, хотя даже это давалось с трудом.

- А кого я так могу еще назвать? Или я что-то не знаю о тебе?

"Я вс-се с-слышу. Я вс-спомнил заклинание, которое может помочь вам. Только это будет больно и нужно будет приложить макс-симум ус-силий. Но я думаю, ты с-справишьс-ся", - заговорил Аарх, как только Серега умолк.

"Что за заклинание?"

"Прозрения. Мера временная, но пока яд не выйдет из ваших организмов, это единс-ственный вариант".

"А почему больно будет?"

"С-сам узнаешь", - хмыкнул Аарх, и в голове Лехи начали появляться символы и слова. Читая их про себя, он почувствовал нарастающую силу.

Вдруг тело пронзила боль, она прошла как стрела через макушку и, разлившись в пятках, быстро исчезла. Тут же голову сковал болезненный обруч, он начал сдавливать, внутрь воткнулись иглы. Казалось, они плавают, разрывая мозг на части. Где-то в отдалении застонал Серега, не выдержав боли, он повалился на бок и начал извиваться как змея. 

- Пре-кра-ти это, - простонал Воин. Было слышно по голосу, что он уже на грани.

Леха не мог прервать заклинание и старался побыстрее его закончить, так как и у самого сердце было готово разорваться вместе с головой. Дочитав до конца, он замер пытаясь понять, ушла ли боль, и что изменилось, глаза так и не открывались. Боль постепенно утихала, напоследок пронзив позвоночник, заставив парня выгнуться дугой и свести руки и стопы. Ели удержавшись от крика, он прикусил себе губу, почувствовав кровь, которая тут же заполнила его рот. Потом тело обмякло, он не мог ни говорить, ни шевелиться.

"Что ты с нами сделал гад?" – мысленно прохрипел он.

"Подожди минуту, с-сейчас-с вс-се пройдет и вы с-сможете видеть", - успокаивал его Аарх.

Пока они восстанавливали дыхание и приходили в себя заметили, что чернота перед глазами стала рассеиваться. Глаза не открывались, но они все равно начали видеть очертания и уже через некоторое время четко могли разглядеть, где находились. 

- Древняя гора?! – удивленно произнес Серега.

- Почему их логово тут? – в свою очередь спросил Леха.

"Потому что именно тут находитс- я Ос-сь Миров и вс-сегда была тут", - ответил Аарх.

Продолжение следует…