Связь Путина, Зеленского, Березовского и Пугачёвой

Сергей Приходько
          Книга написана в оригинальном жанре, которому, на самом деле, пока нет названия. Прочитав книгу полностью, вы точно не останетесь равнодушными. Хотя здесь нет скандальной или какой-либо другой негативной информации, данное произведение не так поверхностно, как может показаться сначала. В книге есть глубинные смысловые слои, которые уловить, скорее всего, удастся не каждому. Но тот, кто сможет понять и разобраться до конца, получит нечто гораздо более интересное, важное и полезное, чем просто необычные истории. Вторая книга раскроет главный секрет этой книги, который здесь лишь будет приоткрыт. Приятного чтения!


Предисловие

         Путин, Зеленский, Березовский, Пугачёва, Кинчев и Высоцкий. Кому-то покажется странным, но все эти люди имеют некоторую связь между собой! Не буду вас томить, эта связь состоит в том, что со всеми этими людьми у меня были достаточно специфические встречи. С Зеленским я вообще вырос в одном дворе, и мы даже были большими друзьями в детстве. Но обо всем по порядку.
Предупреждаю, всё, что здесь описывается, является чистейшей правдой, несмотря на то, что, возможно, кому-то эти истории покажутся в некотором смысле необычными. Предупреждаю, что во всех этих историях есть ещё один интереснейший объединяющий фактор, который, как я думаю, не оставит никого равнодушным. То есть эти истории объединяет не только моё скромное присутствие, но и кое-что ещё интересное, и во второй половине книги вы узнаете, что это и встретите ещё несколько сенсационных сюрпризов. Итак, начнём.


1 Путин

         Как и всех остальных личностей, о которых пойдёт речь, я буду называть по первой букве фамилии. То есть, в дальнейшем Путина я буду обозначать просто буквой П.

         Сразу оговорюсь, что это была не единственная моя встреча с П., но эта встреча особенно запомнилась своей необычностью.

         В то время я работал протестантским пастором (кстати, потом я ушёл из протестантизма главным образом потому, что мне больше стало импонировать православие). Однажды меня попросили очень слёзно и настоятельно покрестить и исповедовать одну бабушку. Причём было важно, чтобы это сделал служитель именно нашей деноминации. Бабушке было за девяносто, и сама она никуда пойти не могла, поэтому все обряды нужно было исполнить прямо на дому. Я не только согласился на это благое дело, но даже рад был послужить этой бабушке бесплатно.
Итак, я, моя жена и ещё кто-то, не помню уже, подходили к нужному дому. Я также не помню точно, как именно мы встретились с П., но помню, что эта встреча явилась для меня крайне неожиданной, чуть ли не на грани фантастики. Мы поздоровались, завязался разговор, в окружении «свиты» мы не спеша шагали к дому.
Я, естественно, ожидал, что разговор быстро закончится после пары светских фраз. Но П. неожиданно как-то разоткровенничался. Если честно, говорил он как-то скупо и сдержанно, так, что я никак не мог уловить, что он хочет сказать. Он абстрактными фразами начал рассказывать про свою жизнь, я слушал и не мог понять, зачем он мне всё это говорит, почему именно мне, и вообще не мог поверить, что это происходит реально. Ведь по моим представлениям я для П. не мог являться каким-то духовным авторитетом или вообще человеком, с которым зачем-то можно разговаривать. Единственное, у меня создалось впечатление, что он пытается рассказать о своей жизни в духовном ракурсе и оправдаться, что ли, или даже исповедоваться в каком-то смысле, но он всё время как бы сдерживался, и поэтому оставалось непонятным, зачем он вообще затеял этот разговор.
Затем он меня спросил, как я поживаю и чем занимаюсь. Я рассказал и также поведал, куда я направляюсь и зачем, после чего неожиданно для себя предложил пойти с нами, наверное, просто потому, что не знал, что сказать, и на данный момент мне показалось, что это будет проявлением вежливости. Но я очередной раз был шокирован, когда П. принял моё предложение.

         Мы заходили в дом, и я ломал голову, зачем П. всё это нужно. Хотя признаюсь, какая-то часть моего мозга уже прикидывала, как бы поделикатнее пригласить П. ко мне в церковь на богослужение, раз уж всё развивается таким образом. Забегая вперёд, скажу, что потом я всё-таки пригласил П. к нам на богослужение, он ответил, что подумает, но так ни разу к нам потом и не заехал. Эта была наша последняя личная встреча.

         Однако в тот день П. оставался с нами всё то время, которое мы пробыли у той бабушки. Обряды крещения, исповедания и причастия были проведены насколько позволяла обстановка канонично. Также я от души помолился за новообращённую, бабушка была на седьмом небе от счастья и всё время нас всех благодарила. Потом мы все вместе пили чай и общались, П. всё это время был с нами и непринуждённо поддерживал разговор, дружелюбно общаясь со всеми. Но мне постоянно казалось, что он ощущает себя достаточно скованно. Кроме того меня всё это время не покидало ощущение, что он хочет что-то сказать или о чём-то поговорить, но не решается.
Потом в какой-то момент П., сумбурно попрощавшись, неожиданно просто встал и ушёл. Я помню, что как раз собирался ему что-то сказать, но так и не успел. Наше расставание на этот раз произошло так же внезапно, как и встреча. И это была моя самая необычная встреча с П.
2 Березовский (Б.)
По поводу Б. я сильно распространяться не буду, потому что этот человек имел сомнительные связи, и так получилось, что при наших соприкосновениях это чувствовалось. Одно могу сказать, что мы встречались довольно часто, и в основном ощущение у меня оставалось достаточно неприятное от этих встреч. Скажу прямо, что впечатление складывалось, что этот человек достаточно опасен и не понятно, что у него на уме. В общем, пожалуй, на этом я и закончу описание того, что касается Березовского. Не раз, кстати, я встречался и с Медведевым, но об этом мне вообще рассказать практически нечего, потому что всерьёз мы с ним ни разу не общались.


3 Зеленский (З.)

         Эта история самая длинная и самая интересная. Дело в том, что я вырос в том же городе, что и З. Мы росли в одном дворе, З. был помладше, и в начальных классах мы были друзьями, наверно, года 2-3. Потом у него появились свои друзья, у меня – свои. Но я до сих пор помню, как мы познакомились. З. был невысокий, тёмненький, обаятельный и всегда улыбающийся мальчик, он неожиданно проявил ко мне особую приветливость, мы разыгрались и в тот же день подружились. Какое-то время мы были просто не разлей вода, гуляли вместе каждый день, ходили друг к другу в гости, хотя почему-то мы тусовались в основном у меня. Естественно, у нас было полно и других друзей. Отдаление в нашей дружбе начало происходить постепенно, но я постоянно очень хорошо относился и отношусь к З., в принципе, я ко всем в каком-то смысле хорошо отношусь, как и положено христианину.
Здесь же я, пожалуй, опишу только одну историю, которая мне больше всего запомнилась. В нашем дворе жили ещё двое старших мальчишек намного выше нас, их звали Лёха и Саня. Однажды я шёл выгуливать собаку за наш дом, и за первым углом у нас был крутой скат, на котором получалась небольшая горка, ребята с неё постоянно катались. Так вот, когда я шёл туда, я увидел, что З. играет с этими пацанами, с которыми он обычно не играл. Я поздоровался и прошёл дальше. Когда я возвращался, то я увидел, что эти двое верзил издеваются над моим другом, бьют его и сталкивают с горки. Я на несколько секунд отступил обратно за угол, прикидывая, что делать. Пацаны слишком здоровые и опасные, и мне с ними не справиться. Совсем ничего не сделать – тоже не вариант. И я решил взять неожиданностью, инстинктивно почувствовав, что они могут испугаться и пасануть. Я не помню, куда я дел собаку, скорее всего я её просто отпустил, а, может, я, как часто бывало, гулял с кем-то из мелких друзей, который, конечно, был бы рад подержать собаку. В общем, я вылетел из-за угла и, подбежав незаметно, принялся их колошматить и сталкивать с горки, посыпая угрозами и ругаясь за то, что они обижают моего друга. Я ругался так грозно, как только мог. И я угадал, пацаны вправду пасанули, начали извиняться и оправдываться, мы всё замяли, и они пообещали, что не будут больше обижать моего друга. Мы с З. снова стали в этот день не разлей вода, но наша крепкая дружба продлилась совсем недолго, З. вскоре опять стал играть с теми же пацанами, и мне со временем пришлось смириться, что мы больше не друзья, хотя у нас всегда сохранялись хорошие отношения.


4 Пугачёва (П.)

         Одно время я достаточно серьёзно занимался музыкой. У меня было несколько десятков своих песен, то есть песен, в которых я сам сочинил слова, музыку и сам же их исполнял. Эти песни имели свой небольшой успех какое-то время.
Когда я говорю, что я занимался музыкой, то я не имею в виду, что я занимался своими песнями, я занимался разнообразными музыкальными проектами и свои песни почти никогда не пел.

         И в моей жизни однажды настал великий день, когда я был приглашён в один для меня просто грандиозный музыкальный проект, в котором участвовала также и П.. Я и раньше с ней встречался, но никогда лично не общался. В этот же раз, когда я и сопровождающие меня люди вошли в помещение, я заметил, что П. с любопытством меня оглядела, впрочем, как и все присутствующие. В этот день всё шло в обычном рабочем режиме, репетиция, музыка, подгонки голосов. Я хорошо пел и играл на гитаре, и мне удалось достаточно успешно и органично влиться в коллектив. И факт, который для кого-то может показаться особенно интересным, это то, что я неоднократно пел с Пугачёвой.

         В дальнейшем мы даже разговаривали не раз на разнообразные темы, в основном о музыке, о жизни, о духовности, так как у меня в коллективе сложился имидж своего рода духовного эксперта.

         П. также неоднократно общалась с моей женой, причём иногда на самые откровенные темы. Естественно, из деликатности я умолчу о том немногом, что мне известно. Скажу лишь, что мне довелось узнать не мало тайн.
Стоит, наверное, упомянуть тот факт, что я не один раз с женой молился за П. по её личной просьбе.

5 Высоцкий (В.)

         Наша первая встреча произошла очень давно, и помнится она мне крайне смутно. В принципе, я достаточно хорошо помню тот момент, когда я впервые увидел его лицо, его добрую и радушную улыбку, и что В. произвёл на меня благоприятное впечатление.

         Наша встреча была договорена, хотя по сути это была встреча моего товарища с В. по некоторым техническим вопросам. Но я присутствовал там, наблюдая их общение в основном со стороны.

         Спустя какое-то время мы ещё не раз общались с В. на разные жизненные темы. Всё это сохранилось в моей памяти, только лишь как мимолётные образы. Многим, наверное, будет интересно, слышал ли я, как поёт Высоцкий? Отвечу – да, но почему-то в этом моменте мои воспоминания особенно смутны.

6 Кинчев (К.)

         Эта история отличается от остальных, потому что на самом деле в этот раз всё произошло с моим лучшим другом Вовкой, а не со мной. Но, тем не менее, история достаточно оригинальная и интересная.

         К. был с концертом в Новосибирске, а я и мой друг тогда жили в городе в полутораста километрах оттуда. Вовка звал и меня на этот концерт, но я по каким-то причинам отказался. Думаю, если бы я поехал тогда, то я бы тоже оказался участником этого приключения. Надо сказать, что за всю мою жизнь Вовка был моим самым лучшим другом, и я к нему очень хорошо отношусь, несмотря на то, что мы давно не общаемся. А не общаемся мы главным образом потому, что живём далеко друг от друга, и у нас теперь слишком мало общих интересов.

         В то время наша дружба в основном строилась на музыке. Мы оба сочиняли песни, пели постоянно свои и чужие песни, в основном русский рок. Вовка больше всего уважал Цоя, а я – Наутилус. Мы организовывали группы, всё своё свободное время мы слушали музыку, смотрели концерты и фильмы о музыкантах и с их участием. Для моего друга съездить на концерт К. само по себе было великим приключением. Я также очень уважаю К. и его музыку, но в тот раз я просто не смог поехать.
Итак, Вовка был на концерте. Когда же концерт кончился, мой бедовый друг зашёл за то здание, в котором проходил выступление К., и увидел, что музыканты группы «Алиса» усаживаются в микроавтобус. Вовка, недолго думая, как ни в чём не бывало,  забрался туда тоже и уселся на свободное сидение. Через какое-то время сам К. зашёл и уселся на другое свободное место. Вовка подсел к нему, так как К. сидел один. Мой друг никогда не страдал застенчивостью, он бы коммуникабелен и крайне легко сходился с любыми людьми. Это оптимистичный гигант под 2 метра ростом, всегда живой и веселый, хотя по поводу «всегда веселый» я, пожалуй, немного соврал. В данном случае его коммуникабельность сыграла ему на руку. К. начал охотно с ним общаться. По крайней мере, так рассказывал сам Вовка. Они поговорили о Викторе Цое, т.к. К. лично знал Виктора Цоя, а Вовка был большим поклонником его музыки и мог сыграть на гитаре все песни Цоя практически так же, как играл Цой на своих квартирных и кухонных концертах. Вовка когда-то сидел часами и копировал каждый звук этих записей и таким образом научился играть один в один практически каждую из этих песен. В общем, они достаточно хорошо поговорили о Викторе Цое, потом Вовка поделился, что он тоже сочиняет песни, и они поговорили также и на эту тему. Интересный момент был, когда К. сказал ему что-то наподобие, что желает ему сочинять такие же хорошие песни, как Виктор Цой. Или он у него спросил, желает ли тот сочинять такие же сильные песни, как Виктор Цой, на что Володя ответил, что нет, т.к. он желает сочинять еще более крутые песни. После этого он попросил у К. на память его медиатор (штука для профессиональной игры на гитаре) и пообещал вернуть, когда они будут выступать на одной сцене. Затем он остановил микроавтобус и вышел, музыканты же уехали дальше. Когда Вовка вернулся в наш город, он меня не сразу смог найти. Но когда нашел, он просто взахлеб рассказывал мне эту историю, показывал свой чудо-медиатор от самого К. Помню, как я был действительно рад за моего друга и немного сожалел, что меня там не было, хотя с моей коммуникабельностью на тот момент я бы всё это время просидел там молча.


Послесловие к первой части.

         Ну, вот, в общем-то, и все встречи с моими особыми знакомыми, о которых я хотел бы рассказать в этой книге. Есть, конечно, еще встречи с особыми знакомыми, но об этих встречах я, скорее всего, расскажу во второй книге. Надеюсь, для вас было интересно прочитать эти истории.

         Итак, вы узнали, что связывает Путина, Зеленского, Березовского и других. И в данном случае это не является какой-то великой политической тайной, это всего лишь на всего – один общий знакомый, а именно, ваш скромный слуга. Хотя, если честно, я бы, конечно, мог с ходу назвать ещё ряд вещей, которые связывают всех или почти всех этих людей, но не буду, потому что книга не об этом. Но самая интересная тайна, связанная с этим, заключается в том, что, несмотря на то, что всё рассказанное мной действительно является правдой, вам будет интересно узнать, что: Путина в моей истории звали Александр Александрович, Зеленского звали Костя, Березовского звали Слава, Пугачеву звали Алена, а Высоцкого звали Андрей. Это реальные люди из моей жизни и реальные истории о моих встречах с этими людьми. Как вы уже догадались, это однофамильцы тех знаменитых людей, которых знают все, но согласитесь, было достаточно любопытно прочитать эти истории до того, как вы узнали, что это всего лишь однофамильцы, ведь в воображении представлялись именно те самые знаменитости, и это было интересно. Кто-то спросит: «А как же Кинчев?» ... Продолжение завтра 24 сентября.