Стих! Посвящается даме... поет... ВВП

Ирина Никифорова-Захарова
Песня! Посвящается «даме», что не умеет держать язык за зубами!
Исполняет….ВВП

А Губернатор гулял,
Когда случился потоп,
У кого дом уплыл, а у кого огород…
Я сам в Тулун прилетел,
Ко мне примчался народ,
А ты сказала… «быдло»…

«Я понял, это намек,
Я все ловлю на лету,
Но непонятно, что конкретно
Ты имела в виду…
Что ты имела в виду
Что ты имела в виду,
Что ты имела…»

Народ щумел и ворчал,
Я успокаивал, как мог,
А губернатор молчал,
Видать, набрал воды в рот.
А ты сказала, я - «царь»…

«Я понял, это намек,
Я всё ловлю на лету,
Но непонятно, а конкретно
Кого имела ты в виду…
Кого  имела в виду,
Кого имела в виду,
Кого имела…»

 Хоть у меня дел полно,
Я непременно вернусь,
Когда сам лично
Во всем разберусь:
Почему горят леса,
И продают водоем?
И где катался губернатор
С помощницей при нем.
И кто увидел «быдло»,
И кто сказал про «царя»…
И кто теперь вопит:
«Меня позорят зазря!»

Вы услыхали намек?
Его ловите на лету,
Надеюсь, поймете,
Что я имею в виду…
Что  я имею в виду,
Что я имею в виду,
Что я имею…