Осознаю

Есфирь Авицена
Знаешь может я сейчас скажу странные вещи, но да конечно есть и зло и темнота только лучше это все обходить стороной. Я раньше да бывает и сейчас позволяю себе испытывать негативные и это неправильно, это часть зла. Я это осознаю, нужно от этого отходить. Недавно я видела зло и оно произвело на меня пугающее впечатление, было над чем задуматься.
Я видела женщину которая ругалась и кричал на улице, раньше б несколькими веками назад ее бы назвали одержимой, сейчас же все проходят мимо. Мне было над чем подумать, хотя вчера прейшла и опять начала ругаться, потом опять все вспомнила, что так нельзя. На самом деле я считаю, что маты это зло, зло которое как ключик открывают демонам вход в наш мир, а каждый мат это просто как их имена и получается мы таким образом их призываем, я так считаю. Жутко правда. Да и вообще ненависть она делает человека напряженным и нервным и только Любовь она другая, она расслабляет как физически так и емоцыональное состояние.
Страхи кстати катоеже неотмира всего. И только Любовь все это зло разрушает.