Враги - невежество души!

Галина Ефатерова
                Когда кипело сердце мое
                и терзалась внутренность моя,
                Тогда я был невежда, и не разумел;
                как скот был я пред Тобою.
                - Пс. 72:21,22.

            Бывают люди... их увлекает тело,
            Особенно, что ниже пояса у них,
            Бывают те, что рассуждают:
            Ну, почему... богатство у других?

            А есть из них... их очень мало,
            Кто рассуждает о себе:
            ЗАЧЕМ пришёл на эту Землю,
            Что НУЖНО здесь... моей душе?

            Таких людей я уважаю,
            С почтением я слушаю таких,
            Их МУДРОСТЬ в теме обожаю,
            Мне походить... не стыд на них!

            Но тем, кто пустословят от Ума,
            О том, что много значат в жизни,
            Им иногда... мне хочется сказать:
            "О, человек, не интересны ваши мысли!"

                2019г.