Спектакль второго пришествия в деталях

Валерий Яковлевич Гендель
100. Спектакль второго пришествия в деталях с Антихристом в главной роли.

19.05.97. Видение: Тихонов (Вячеслав) ставит пьесу. Я – дублёр актера. От меня хотят, чтобы я произнес свои слова. Репетируем. Чепуха получается. Я говорю, в фильме «Семнадцать мгновений весны» всё было не так, так как там была общая заряженность. У нас идея не играет.
Хорошо, говорит режиссер, завтра репетиция в 10-00. А мы были на улице и делали мизансцену с листа. Смысл в том, что требуется репетиция. Актер не может с ходу войти, не зная своих слов.
2019-08-08: Вячеслав Тихонов известен как исполнитель роли разведчика Штирлица в фильме. Уникального героя придумал автор сценария, какого не могло быть в такой высокой должности у немцев: проверяли немцы своих так тщательно, что никак не попасть туда русскому разведчику. Однако в фильме такой вариант допускается. И это интересно, как он, русский, подлаживается под немца с его привычками, традициями, связями, что принимают его все за немца. Штирлиц один среди врагов, которые считают его своим. И о своей русскости он может вспомнить, лишь закрывшись ото всех в своем особняке, чтобы картошку испечь по-русски в углях. Вспоминал я Штирлица, когда потом на первое мая стал выходить на природу, как у нас принято, на шашлыки. Воспоминания о Штирлице помогали переживать мне одиночество: сидел я со своими шашлыками, забравшись в какой-нибудь глухой угол в лесу, и думал, что Штирлицу было, пожалуй, хуже, чем мне, поскольку надо было выполнять работу, свойственную полковнику СД.
Раньше на своей работе я тоже был в системе, которая требовала от меня соответствия, и я ей соответствовал в разумных пределах. Теоретически, вроде бы, можно на двух стульях сразу сидеть: во всех религиях духовное окармливание прекрасно уживается с материальной стороной, – но возникает множество вопросов к религиям. Виной тому деньги, которые, как правило, всегда борются с безденежьем (за счет совести) и побеждают. Я вначале тоже занимался духовной практикой, параллельно продолжая работать. Однако наступил момент, когда совмещать духовное с материальным стало трудно. Если бы я сделал следующий шаг на работе, который требовал от меня послабления со стороны совести, то духовная сторона пострадала бы. Все религии, вероятно, в такие ситуации попадали – и как решали они эту проблему, тому свидетельство их более позднее состояние, когда Отец Борджия устраняет противников с помощью яда. Я выбрал духовную сторону – и с работы ушел, что для системы противоестественно и за что она меня с удовольствием (сверху) оставила одного. 
 Давно я один. Почему один? Потому что выступил против всего этого мира, который своими прелестями губит людей, а я предлагаю людям не просто спасение, как в церкви, а технологию спасения.
Однако против всего мира были и объявившие себя Христами во втором пришествии посланники. Они все посланы сверху, о чем говорил Иисус, что будет много лжехристов.
Их много потому, что таков сценарий спектакля. От меня хотели, чтобы я тоже объявил себя Христом во втором пришествии, но, как выше выяснилось, Христом может назваться лишь тот, кого узрят все в этом мире. По делам их узнаете их, повторю слова Иисуса. Поэтому благоразумно не ответил на провокацию Павла Г., который в своем видении узрел во мне Христа.
Такого благоразумия не хватило всем назвавшимся Христами (их целый список выше). Самый убедительный из них изо всех это наш Виссарион. Он проехал по России с выступлениями и объявил, что он Живое Слово, что он живой Христос, что никаким писаниям теперь, когда он здесь, никакой веры, потому что истина в живом Христе.
Всё, вроде, правильно. Свидетельством тому Иисус, который ходил и говорил такие истинные слова, что потом апостолы все их записали и они стали евангелием (благой вестью, откровением). Как не принимали Иисуса его современники, так не очень поверили власти и Виссариону: Центральное ТВ (1997) показало Виссариона явно с критическим уклоном. Сказали, что он работал в МВД в колонии, лечился от алкоголя, а вот о том, что он Христос Живое Слово, забыли сказать. Дали комментарий какого-то веда, который заверил, что это событие уездного масштаба, не более, за пределы Минусинска не выйдет.
Но за пределы уезда это событие вышло. Я разговаривал, о чем подробнее было выше, с руководительницей представительства Виссариона во Владимире. Если есть такие представительства в других городах, а они есть, то можно говорить о системе, которая, придет час, сработает, как срабатывают у взрывников их заряды от одного пускателя, когда им надо.
Я Виссариона вычислил как Антихриста. А если он Антихрист, то сила в нем должна быть немалая. Сила эта пока еще не созрела, но, когда созреет, все эту Силу узрят.
Тогда, когда все его узрят, можно, вроде бы, и Христом его назвать. Но – нужны еще дела такие, по которым можно отличить Христа от Антихриста. А дела будут не очень хорошие, если вспомнить предсказание Даниила Андреева в «Розе мира», где Антихрист становится властелином всего этого (отрицательного) мира.
Претензии на воцарение у Виссариона именно такие, какие должны быть по замыслу у Антихриста: мечтает он об Америке, которая правит всем миром. Но силы в нем пока не более, чем у любого руководителя в этом мире, поэтому Америка не мечтает о нем. Пока все в мире думают больше о Путине в качестве управляющего их нацией. Путин по характеру своему похож больше на Ленина, что касается веры в добро и справедливость для всего мира: не случайно писали о нем книги такие же, какие были о молодом Володе Ульянове. Виссарион, если вспомнить высказывания очевидцев о фашистских порядках в его поселении плюс мои выводы о его предыдущем воплощении в Иосифе Виссарионовиче, справедлив точно по-сталински. Значит, и дела, когда обретет он силу, будут твориться соответствующие.
Сила должна быть такой, что вынуждены будут признать её все, в том числе американцы, которых так просто на мякине не проведешь. Кстати, ТВ показывает американский фильм «Люси». Первый раз я смотрел его в Геленджике на отдыхе с большим интересом. Люси силой сознания своего проникает во все сферы человеческого бытия на энергетическом уровне, откуда всесильные Духи управляют людьми. При этом сама она становится частично Духом. Процесс преобразования её в Духа начался: на экране в процентах показывается, насколько тело её преобразовалось. При этом становится Люси такой сильной, что может одна справиться хоть со всеми бандитами и полицейскими. В её возможностях стать, вроде бы, властелином мира, но зачем ей это, когда идет процесс, до окончания которого времени остается всего одни сутки. Люси надо преобразиться в нечто, что физического тела не имеет, но присутствует везде. Она это делает. Где-то в третьей книге я в таком состоянии Бога в видении был, когда в любой точке пространства мог появиться, концентрируясь в нужном мне месте силой сознания. Довольно трудно будет людям не признать эту силу, какими бы великими президентами они ни были, поскольку в её власти всё вокруг стереть в порошок и вообще остановить время.  Но это в будущем, а ныне (1997) мы имеем дело с фактом, что Виссарион, публично назвавшись Христом, принял на себя первый удар критики и проложил тем самым первую колею в сознании людей о возможном скором наступлении эры Христа.
Особой славы, как и следовало ожидать, новоявленный Христос не стяжал: в основном, только удары на него посыпались со всех сторон, хотя некоторые прониклись. В частности, бывшая Лакшми, а ныне Люба во Владимире говорила о Виссарионе с пребольшим воодушевлением и ради него оставила все свои восточные увлечения.
В своей квартире Люба собирает желающих познакомиться с новым явлением, крутит пленки, рассказывает что-то. Еще одна подруга из Владимира, которая агитировала меня поехать с ней в Минусинск, собиралась издать на свои деньги книгу Виссариона. Так она очарована была Виссарионом, что думала, все вокруг, в том числе я, только познакомившись с его книгой, бросят все свои дела и покатят с ней в Минусинск. Система работает.
Очевидно, что эти люди будут служить Виссариону, как служили бы Христу, не замечая противоречий. Между тем намеки на истинное положение дел Высшие должны делать. И один из таких намеков – название места, где обосновался Виссарион. Минусинск еще известен тем, что в этом районе отбывал ссылку Ленин. Для одного Минусинск это ссылка, для другого – родная обитель.
Толковать намек на отрицательность можно и в положительном смысле. Володе Б., например, проводнику лже-Бога, сказали сверху, что он туалетная бумага. И они с Диной Александровной дружно решили, что их дело быть санитарами.
В Христы они не рвутся, а вот помогать ему (Антихристу) на своем месте в качестве санитаров с удовольствием будут.
В спектакле, по идее, каждый актер должен знать свою роль, чтобы спектакль в целом получился, хотя у нас спектакль несколько отличается от обычной постановки. Роли определяются, как видим, по ходу действия самими исполнителями. Режиссера вообще не видно: он находится вверху: оттуда направляет он актеров куда надо своими репликами или намеками.
Играется спектакль, поскольку режиссер невидим, вначале с листа: что Бог на душу положит, то и скажет исполнитель. В целом как в театре коллектива нет: каждый сам по себе в силу своей духовной подготовки толкует то или иное явление. Кстати (2019-08-09), ТВ показывает кармологов, которые начинают объяснять необъяснимые с материальной точки зрения, некоторые вещи. Раньше обычно, демонстрируя странные ДТП на дороге, комментаторы только рты раскрывали.
Кармологи, ясновидцы, колдуны, духовные учители, церковники – все сами по себе. Таких книг, как у меня, с названием «Мой путь к богу», в Интернете столько, что до моей очередь в списке доходит только на третьей странице.
Сейчас все врозь. Судя по видению, должна быть еще репетиция спектакля, которая как-то объединит исполнителей в единый коллектив, какие бывают в театре.
Как их, враждующих, объединить, это вопрос. Но и в театре все артисты не очень любят друг друга: главных ролей на каждого не хватает и достаются они, как правило, только ведущим актерам. Возникает зависть, поскольку каждый актер думает о себе, что он тоже талант и достоин большего. Ведущим актрисам балета, рассказывают, подруги подкладывают в пуанты стеклышки.
Тем не менее спектакль играется, потому что есть коллектив и режиссер, который расставляет кого надо куда надо. И есть общая заряженность (от режиссера) на игру: как режиссер трактует сценарий, так и весь коллектив должен понимать его и по-своему интерпретировать понятое.
Жизнь существует тоже только потому, что есть ряд определенных установок свыше, которым все следуют. На разработку этих установок спускается сверху энергия. Все люди кого-то или что-то любят, благодаря чему живут. Если никого и ничего не любить, то жизнь теряет смысл. На любовь энергия дается, на отсутствие любви энергии нет. Поэтому возникает вакуум в голове у нелюбящего (бессмыслица, депрессия).
Известный актер Михаил Боярский, тоже по-своему мудрый, говорит, что никого он не любит, все ему опротивели, но (делать что-то надо), и он идет притворяться.