Главная роль

Наталья Василенко 3
 - Ну скажи что-нибудь на прощание. - Что сказать?
     - Подумай! Всегда найдется что-то важное для такой минуты!
     - Я буду ждать тебя. - Не то!
     - Я очень люблю тебя.- Не то!
     - Я буду верна тебе. - Не надо.
     - Они положили сырой порох, Карл! Они хотят помешать тебе, Карл!
     - Вот. Спасибо. Спасибо, Марта. Пусть завидуют! У кого есть еще такая
     женщина?
     (с) Григорий Горин. Тот самый Мюнхгаузен.


Вдохновение: Григорий Грин
       "Марта":



Не говори мне эту полуправду -
кому ты отдаешь себя в награду.
Всю нашу жизнь придумал жёсткий автор.
Что будет с нею завтра?
Всё - вода.
И я когда-то в улочках Монмартра
давал обет. Но ветрена Астарта,
она его поставила на карту
и потеряла
не пойми куда.

И ты не обещай. Слова - не правда.
Они всего лишь тексты для эстрады,
мы выучили их ещё за партой,
но - пива кварта -
путаемся в них.
Войди в мой дом и сны, в мои надежды,
в мой страх войди, в отчаянья безбрежность,
и вот тогда скажи мне правду, Марта,
но - чтоб до старта
был хотя бы миг.


             <<<<<<<>>>>>>


     Главная роль


Никто не скажет правды,
Каждый, сам боится...
Лишь небеса всё знают наперёд.
И те, чьи на своём пути мы видим лица,
Всего лишь маски, ведь спектакль идёт.

На сцене наша жизнь,-
обеты и зароки...
Грош,- Мартам, коли не найдётся их Апрель.
А зрители, порою, через-чур, жестоки,
Нас покупают на «слабо» и «верь — не верь».

И сам Эзоп,
большой любимец Мельпомены,
Главенствующую, порой, играет роль.
Не каждой Марте позволяет он поверить,
Что вот он, наконец, — её Апрель-Король...

Пожалуй, начали спектакль мы не с парты,
Игрою нашей были куклы, вашей,- воля.
Ещё труднее разобраться вашей Марте,
Поняв, что сами вы уже почти на старте...
к своей ЕДИНСТВЕННОЙ,
и
ГЛАВНОЙ, в жизни, роли.