"Лица кавказской национальности" новой эпохи..
Европейские парламентарии и народы России величали, "Ингушетия - это республика гостеприимства"..которая сумела принять беженцев больше собственных граждан. В малохольной эпохе, "Ингушетия - репрессированная республика" за гостеприимство, .....в кавказскую эпоху , карали за нарушения обычая гостеприимства...
На наших глазах СЛОВОБЛУДИЕ породило общество " лиц кавказской национальности", которое избавляется от кавказского обычая, как от ветхого корыта, который зародился в эпоху доклассовой формации..
В. Швецов, наблюдавший в 20-х годах прошлого Кавказского века быт горцев Северо Западного Кавказа, обратил внимание на то, что больше всего крови проливается за нарушение обычая гостеприимства: Здесь грозит месть всего аула, и виновный не избежит смерти и разорения.
Тоже самое отмечалось и у хевсур. Сохрани бог обидеть его (гостя), — писал А.Л. Зиссерман, — обидчик навлечет страшную месть всей Хевсурии .
Гостем может быть любой человек, вне зависимости от национальности и вероисповедания, нарушение обычая гостеприимства влекло и влечет за собой суровое порицание.
Как появилось это странное клише "лицо кавказской национальности" и почему оно так задевает жителей Кавказа?
Термин использован 7 мая 1988 года на страницах журнала «Огонёк». Интересно, что перевести на английский язык эту фразу крайне непросто - ведь в английском сaucasian («кавказский, кавказец») применяется к человеку именно в значении «белый», «европеоид».
. После десятилетий советского государственного антисемитизма найден новый внутренний враг по пятому пункту.. ЛКН образ врага как еврей нашего времени, образ дворового танцора - карикатуры "кавказская лезгинка"
В Ингушетии и за её пределами в начала 2000-х была популярна группа "LKN" - как раз абреввиатура от "Лицо Кавказской национальности".
На самом деле ЛКН, это своего рода клеймо.. "обрусевшего" кавказца , преступника нарушающего традиции обычаи негласный кодекс поведения мужчин Северного Кавказа.
Сталинизм дорил дома этническую территорию депортированных аборигенов Кавказа , другим кавказцам, и это трагедия в первую очередь ударила по традиции гостеприимства определяющегося менталитета, удивительно стойко сохранявшегося черты, связанные с дофеодальными порядками..
Кавказская команда КВН, в одном из своих номеров говорила со сцены: «Слушай, почему нам почему нам говорят, мы - лица кавказской национальности? У нас что, ноги и руки другой национальности?»
На мой взгляд фраза эта звучит более чем ужасна.
Пример нового слова, манкурт... в последнее время это слово весьма широко употребляется, сохранив в своей содержательной части лишь информацию об утрате памяти о предках и потеряв важные части, изменение превратило человека в раба своего хозяина».
В ингушском языке Нос - Мера .. Мера узнавания человека...утеряв гостеприимство, потомство былых титанов кавказцев - ждут узнаваемые обманщики носы на лицах кавказской национальности". ......
В досаде на гостеприимство ингушей, обиженные на Творца...поскольку гость от Бога - (Веза Дала, Веза хьаша)
Я был в обиде на Творца, что не имел сапог,
Пока не встретил молодца, который был без ног.
Омар Хайям
Больной КАВКАЗ - знаково изменился в 1957 - 60 гг, когда осетинские и дагестанские жители отказались последовать примеру других кавказцев и вернуть чужие дома, этническую территорию кавказцев вейнахов.
Это первый случай массового нарушения Кавказского гостеприимства на Кавказе, где всегда жёстко наказывали за вызов кинутый богу и гостю ..
Второй массовый вызов гостеприимству и добрососедству был брошен в 1992 году в Осетии.. Не менее странным был вызов направленный гостеприимству жителями Чечни, беженцам ингушам, которые искали приют после кровавой этнической чистки 1992 года, когда с плакатами преградили дорогу вейнахам?
Это были вирусы психологической болезни общества, неизвестные седому Кавказу.
И через год случилось невероятное, ингуши кавказцы, которые казалось должны быть в плену отравляющих обид, проявили инициативу, организовали живой щит на пути танковых колон и приняли чужих беженцев, которые по количеству превышали собственное население.. Весь мир включая народы России пели оды бессмертному подвигу ингушского народу.. и его способности быть выше эгоизма порождающего комплекс неполноценности. Показалось заразу победили великие традиции Кавказа.. Затем наступил долгожданный мир, парады орденоносцев, и время словоблудия «охота на ведьм», кампаний по дискредитации гостеприимства и подвига ингушей, в том числе и от имени безымянных гостей беженцев.. и как следствие наказание за гостеприимства .. Впервые на Кавказе где наказывали за обиду гостя, пришло время когда наказывали целый народ за гостеприимство..
Безумие не этническая болезнь , хоть и началась с районов Осетии и Дагестана, как известно охватила другие регионы....Зараза породившая на Кавказе LKN - лиц кавказской национальности должна быть остановлена ..самими кавказцами....
в противном случае ожидается плачевной конец утекающих энергии ..
PS
ЛКН- лицо кавказской национальности - Лингвистический разбор термина йовсар, показывает, что оно состоит из следующих понятий: йов – гасить, сар или цар – имя. Близко к понятию лишенный имени...
человек без чести.