Лица новой эпохи

Галл Гелиа
"Лица кавказской национальности" новой эпохи..

Европейские парламентарии и народы России величали,  "Ингушетия - это республика гостеприимства"..которая сумела принять беженцев больше собственных граждан. В малохольной эпохе, "Ингушетия -  репрессированная  республика" за гостеприимство, .....в кавказскую эпоху , карали  за нарушения обычая гостеприимства...
На наших глазах СЛОВОБЛУДИЕ  породило  общество " лиц кавказской национальности",  которое избавляется   от кавказского обычая, как от ветхого корыта,  который  зародился в эпоху доклассовой формации..
В. Швецов, наблюдавший   в 20-х годах  прошлого Кавказского  века быт горцев Северо   Западного  Кавказа, обратил внимание  на то, что больше всего крови проливается за нарушение  обычая гостеприимства: Здесь грозит месть всего аула, и виновный не избежит смерти и разорения.
Тоже самое отмечалось и у хевсур.  Сохрани бог обидеть его   (гостя), — писал А.Л. Зиссерман, — обидчик навлечет страшную месть всей  Хевсурии .
Гостем может быть любой человек, вне зависимости от национальности и вероисповедания, нарушение  обычая гостеприимства влекло и влечет за собой суровое порицание.
Как появилось это странное клише  "лицо кавказской национальности" и почему оно так задевает жителей Кавказа?
Термин использован 7 мая 1988 года на страницах журнала «Огонёк». Интересно, что перевести на английский язык эту фразу крайне непросто - ведь в английском сaucasian («кавказский, кавказец») применяется к человеку именно в значении «белый», «европеоид».
. После десятилетий советского государственного антисемитизма найден новый внутренний враг по пятому пункту.. ЛКН образ врага как еврей нашего времени,  образ дворового танцора - карикатуры "кавказская лезгинка"


В Ингушетии и за её пределами в начала 2000-х была популярна группа "LKN" - как раз абреввиатура от "Лицо Кавказской национальности". 
На самом деле ЛКН, это своего рода клеймо.. "обрусевшего" кавказца , преступника нарушающего  традиции обычаи негласный  кодекс поведения мужчин Северного Кавказа.
Сталинизм дорил  дома этническую территорию депортированных аборигенов Кавказа ,  другим кавказцам, и это трагедия в первую очередь ударила по традиции гостеприимства  определяющегося менталитета, удивительно стойко сохранявшегося черты, связанные с дофеодальными порядками..
Кавказская  команда КВН, в одном из своих номеров говорила со сцены: «Слушай, почему нам почему нам говорят, мы - лица кавказской национальности? У нас что, ноги и руки другой национальности?»
На мой взгляд фраза эта звучит более чем ужасна.
Пример   нового слова, манкурт... в последнее время это слово весьма широко употребляется, сохранив в своей содержательной части лишь информацию об утрате памяти о предках и потеряв важные части, изменение превратило человека в раба своего хозяина».
В ингушском языке Нос - Мера .. Мера узнавания человека...утеряв  гостеприимство,  потомство былых титанов кавказцев -  ждут узнаваемые обманщики носы на лицах кавказской национальности".  ......

В досаде на гостеприимство ингушей, обиженные на Творца...поскольку гость от Бога - (Веза Дала, Веза хьаша)
Я был в обиде на Творца, что не имел сапог,
Пока не встретил молодца, который был без ног.
Омар Хайям

Больной  КАВКАЗ - знаково изменился в 1957 - 60 гг, когда осетинские и дагестанские жители отказались последовать примеру других кавказцев и вернуть чужие  дома, этническую территорию кавказцев вейнахов.
Это первый случай массового нарушения Кавказского гостеприимства на  Кавказе,   где всегда жёстко наказывали за вызов кинутый  богу и гостю ..
Второй массовый вызов гостеприимству и добрососедству был брошен в 1992 году в Осетии.. Не менее странным был вызов направленный гостеприимству жителями Чечни, беженцам ингушам,  которые искали приют после кровавой этнической чистки 1992 года, когда с плакатами преградили дорогу вейнахам?
Это были  вирусы психологической болезни общества, неизвестные седому Кавказу.
И через год случилось невероятное,  ингуши кавказцы, которые казалось должны быть в плену отравляющих  обид,  проявили инициативу, организовали живой щит на пути танковых колон и приняли чужих беженцев, которые по количеству превышали собственное население.. Весь мир включая народы России пели оды бессмертному подвигу ингушского народу.. и его способности быть  выше эгоизма порождающего комплекс неполноценности. Показалось  заразу победили великие традиции Кавказа.. Затем наступил долгожданный мир, парады орденоносцев, и время словоблудия  «охота на ведьм»,  кампаний по дискредитации гостеприимства и подвига ингушей, в том числе и  от имени безымянных гостей беженцев.. и как следствие наказание за гостеприимства .. Впервые на Кавказе где наказывали за обиду гостя, пришло время когда наказывали целый народ за гостеприимство..
 Безумие  не этническая болезнь  , хоть и началась с районов Осетии и Дагестана,   как известно охватила другие регионы....Зараза породившая  на Кавказе  LKN - лиц кавказской национальности должна быть остановлена ..самими кавказцами....
в противном случае ожидается плачевной конец утекающих энергии ..
PS
ЛКН- лицо кавказской национальности  -  Лингвистический разбор термина йовсар, показывает, что оно состоит из следующих понятий: йов – гасить, сар или цар – имя. Близко к понятию лишенный имени...

 человек без чести.