Долгожданный гость!

Елена Итигенева
По ночам не сплю, в телескоп смотрю, может повезёт, нло узрю!
Но годы пролетают, тарелки не прилетают!
Ни одной, видно так положено судьбой!
Надежду потерял, в эту ночь впервые задремал!
Вдруг яркий свет мои глаза открыл, я застыл!
К тому же онемел, на меня пришелец смотрел!
Вот это урод! Где же его рот?
Глаза не глаза, размытое лицо, голова как яйцо!
Четыре руки, четыре ноги!
Я долгожданный гость, ты меня ждал, вот час пробил, час настал!
Я закрыл глаза, думаю, пройдёт, видение уйдёт!
Голос говорит: я не видение, не призрак, не приведение!
Я с планеты Арбис, я с планеты Ици, я с планеты Барис!
Нет таких планет, – я ему в ответ!
Я же тебе докажу, все три покажу!
Он вдруг засверкал, стал из зеркал!
Он вдруг засветился, я с ним воедино слился!
Думаю, с ума сошёл, но он во мне, я в нём, по воздуху пошёл!
Семимильными шагами над домами, над горами, над долами!
Уже высоко, от земли далеко!
Вот так чудеса, слышу звёзд голоса!
Слышу водопада грохот, чей-то осатанелый хохот!
Вижу множество планет, каких тут только нет!
Нло издавая вой, снуют одна за другой!
А под ногами планеты тают, вновь образуются, куда-то улетают!
Вот и Арбис, он вдруг говорит: смотри как жизнь кипит!
Прошлое твоё здесь, смотри, ты тут тоже есть!
Тут вся твоя родня, вплоть до меня!
Несусь голову сломя, он в Ици остановил меня!
Он вдруг говорит: смотри как жизнь кипит!
Настоящее здесь, ты в нём тоже есть!
Тут вся твоя родня, вплоть до меня!
Вижу себя со стороны, вижу свои дневные сны!
Один в один, как на земле, кипим-бурлим в собственном сне!
Ой, – говорю, – брат по разуму, научи уму разуму!
Думал, что умён, да не по годам пропадаю пропадом, здесь, то есть там!
Где же Барис? Что же там? Тебя пока там нет, слышу в ответ!
Но ведь ты сказал, на три планеты указал!
Пойдём-ка, брат, назад, скажу по секрету, та планета – ад!
Хоть одним глазком, дай же мне взглянуть, дверцу приоткрыть, разочек заглянуть!
Смотри, – он сказал, – держа Барис на ладони, ад показал!
У меня космы дыбом, чуть не отпали, шестикрылые ангелы над чёрным дымом летали!
Огненные стрелы в грешников метали, те зубами скрежетали!
Не слышен грохот водопада, водопад вне ада!
Стрелы свистят над головой, ору: пора, пора домой!
Он во мне, я в нём, неслись без оглядки, сверкали опалённые пятки!
Не прощаясь расстались, я уже на земле, он не покинул ввысь!
По ночам не сплю, в телескоп смотрю, может, повезёт, может, рай узрю!!!