Судьбы людские

Михаил Ганкин
Как-то мне на СКАЙП позвонил АРИ БОРИСОВИЧ ВАКСЕР.
Оказывается он увидел мои публикации в интернете и решил со мной пообщаться.
Много лет назад он написал сценарий художественного фильма "ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА" который начал ставить на Белорусском телевидении режиссёр Виктор Карпилов и который благополучно закрыли,когда была отснята треть фильма.
Я работал на этом фильме вторым режиссёром и с того времени познакомился с Ари Борисовичем.
Несколько слов об этом легендарном человеке:
Родился 22 февраля 1925 года в Баку.
В 1930 году семья переехала в Минск. Затем война,эвакуация и возвращение по окончании войны.
В 1953 году закончил Белорусскую Государственную Консерваторию (по классу скрипки). Годом раньше, заочно – Белорусский Государственный Университет (исторический факультет). С 1947 по 1961 год работал в Государственном симфоническом оркестре (Белорусская Государственная Филармония).
С 1961 по 1990 год – Минское музыкальное училище им. Глинки (заведующий струнным отделением). Одновременно писал сценарии.
В 1959 году участвовал в конкурсе на лучший киносценарий со сценарием "ЕСТЬ У МЕНЯ МЕЧТА".
Разделил третью премию с Борисом Васильевым и Еленой Каплинской.
В 1964 году по сценарию (в соавторстве с Михаилом Бараном) был поставлен телефильм "ОДНО ТОЛЬКО СЛОВО" (режиссер Виктор Карпилов).
В 1966 Беларусьфильмом был снят фильм "ЧУЖОЕ ИМЯ" (авторы сценария Ари Ваксер, Михаил Баран, Михаил Блейман; режиссер Иосиф Шульман).
В 1976 году по сценарию, написанному в соавторстве с Михаилом Бараном, и получившим первую премию на конкурсе, объявленном Союзом писателей и МВД БССР, вышел фильм "ВСЕГО ОДНА НОЧЬ" (режиссер Иосиф Шульман).
В 1984 году вышел фильм "ПОСЛЕДНИЙ ШАГ" (режиссер Д.Вятич-Бережных) по сценарию, написанному Ваксером в соавторстве с Михаилом Берёзкиным (М.П.Фрайманом)...

С 1990 года живёт в Израиле.
Продолжает работать по специальности (преподаватель по классу скрипки).

-Ты знаешь сколько мне лет - с гордостью спросил он, и не дожидаясь моего вопроса ответил - 95... Я ещё до сих пор работаю. Пишете? -спросил Я. Нет преподаю,у меня много учеников.
Не буду скрывать,как я ему позавидовал. Я пожелал ему до 120, здоровья и чтобы не пропадал,иногда позванивал...