Веление времени. глава 2

Виктор Зуду
      МОЙ МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ


Если я занимаюсь очищением без наблюдения специалистов, значит, работаю самостоятельно и занимаюсь САМООЧИЩЕНИЕМ.

По логике, самоочищение должно привести к самооздоровлению, а оздоровление к омоложению организма.

Перспектива обнадеживающая и заманчивая.
Ради этого стоит заниматься этим важным делом.
Мой метод заключается в постепенном постоянном освобождении от более вредных продуктов и приему менее вредных.

Более вредными я считаю сахар и сахаросодержащие, мясо и мясо содержащие, дрожжи и дрожжи содержащие, молоко и молоко содержащие, соль, рыба и рыбные продукты, пшеничная рафинированная мука и все рафинированные продукты.
Никаких вредных привычек, о них и речи быть не может.

Что же остается?

Фрукты овощи, макаронные изделия не из пшеничной белой муки, орехи, семечки, крупы, ягоды, бобовые, можно картофель, но только отварной, вместо хлеба хлебцы, мед.

От каких продуктов у меня началось постепенное освобождение?

В молодости я слегка попивал, но это давно ушло само собой.
Я не курил и не курю.
У меня не стало вредных привычек и, это был первый шаг к очищению.

Затем так же незаметно отошел от мяса животных и птиц. Осталась рыба.
Сахар в чистом виде тоже не ем уже давно, но ел сладкую выпечку, пряники, печенье.
Периодически и постоянно шло освобождение от какого – ни будь продукта.
За это время экспериментировал с разными образами питания.
 Самое длительное время, а это 16 суток, просидел на воде.
Помню, сильно похудел.
 Образы питания постоянно менялись.
Я наблюдал, но должного эффекта не получил.

Время шло, годы летели, надо было что – то делать и более серьезное. Только с октября 2018 года подошел вплотную к кардинальному самоочищению.
Сперва, убрал сахаросодержащие, затем дрожжи содержащие, потом рыбу, молочную продукцию и соль.
Сейчас убрал специи, орехи, фрукты, мед и сухофрукты.

Каким было самочувствие?

Не покидало постоянное чувство голода. Чувствовалось болезненное ощущение в области желудка, слабость, но это продолжалось только 5 суток.

Из овощей остались морковь, свекла, капуста, картофель, редька. Из семечек остались тыквенные.
Крупы ем все, но отмачиваю перед приготовлением. Из ягод имеется клюква.

Воду пью только кипяченую, которая считается мертвой и бесполезной.

Соль полностью не убрал, ем малосоленую капусту, которой делится мой знакомый односельчанин, но сам блюда уже не солю. Скоро капуста закончится и, тогда от соли отойду.

Как происходит освобождение от конкретного продукта?

Организм начинает реагировать так: создается ощущение тяжести в желудке, неприятные сигналы. Так я отошел от специй, цикория, зеленого мате. Организм сигнализирует, я реагирую.

Отошел от репчатого лука, чеснок имеется в сушеном виде. Крупы и овощи чередуются.

Чтобы к этому прийти, мне понадобилось 65 лет жизни. Конечно, за это время мой организм загрязнился и требуется основательная чистка.

Опасно ли заниматься самоочищением?

Опасно, если не понимать, что ты делаешь или слепо верить информации, идущей со всех сторон.
Самоочисткой удобно заниматься в подходящем месте. Такое место у меня есть. Это квартирка, которую я арендую с 2008 года на своей малой родине в Пермском Крае.
Здесь абсолютная тишина, река, лес, чистый воздух, вода колодезная.

Всё свободное время моё.
 Одиночество и почти никакого общения с односельчанами.

Полу затворничество.
Здесь есть всё, что бы заниматься собой.
Бытовые условия налажены.

Помимо самоочищения занимаюсь творчеством. Пишу стихи, песни, короткие мысли, книги в прозе на заданные темы. Есть простая гитара.
Пришло моё время, оно мне поможет.