Леди дождя

Юлия Сноу
   Она появляется только во время дождя. Беспечно гуляет по мокрым и грязным улицам. Сама по себе. И ничего, если запачкала туфельки или испортила причёску. Ничего. Она оставляет после себя мягкие волны, резвится и кружится, как малое дитя, пытаясь поймать ладошками бриллиантовые бусинки дождя. Порой, она останавливается и замирает. И стоит так долго, отбросив цветной зонтик, с распростёртыми руками, подняв лицо к небу и закрыв глаза.
   
   Из одежды на ней только длинное лёгкое платье с открытыми плечами, платье, цвета сирени, и иные, наблюдая за её похождениями, невольно даже могут уловить запах этих лиловых, обволакивающих округу густым и пьянящим ароматом, цветков. На груди, словно расправившая крылья бабочка, выделяется красочный бантик. Тяжёлые от дождя поясные ленточки, трясясь и дрожа, бьются о её тонкую фигуру. С длинных густых ресниц свисают кристально чистые дождевые капельки. Лёгким движением она перехватывает зонтик из одной руки в другую, поднимает его над головой, и снова опускает, двигается грациозно и бесшумно.  Она танцует так до тех пор, пока не заканчивается дождь. А потом уходит, оставляя после себя  отпечатки маленьких ножек на мокрой земле.
   
   Всё происходящее вокруг кажется ей чем-то далёким.  Её интересует только дождь, а на остальное она не обращает внимания. Ей неинтересны люди в чёрных костюмах, скорее стремящиеся укрыться от мерзких, по их мнению, капель; безразличны высоченные бесцветные здания и офисы; её не привлекают зелёные городские парки и завораживающее пение птиц; ей нет дела до гремящих автобусов, и раздающихся отовсюду автомобильных сигналов. Ей неинтересен Мир, она создала собственный, в котором нет ничего, кроме неё самой и дождя.
   
   Она не такая, как все. Эта странная девушка выделяется среди прочих. Все обращают на неё любопытные взгляды, вероятно думая, что она безумная, в то время как она видит перед собой только темноту, и срывающиеся с неба кристаллы, гипнотизирующие её утомлённое сознание.  Она точно из другого мира, из другой материи, из других принципов. Фея или волшебница. Никогда я не встречал настолько странного и таинственного человека. Разве что в книгах или фильмах. Её невозможно увидеть в городе в жаркую, ветреную, скверную и вообще любую погоду, невозможно поймать. Только во время дождя она, словно одурманенная, кружится и извивается, вытряхивая из себя всю накопившуюся боль и страдания.
 
  Дождь в нашем городе явление не редкое, и поэтому часто я вижу её из окна своей квартиры. И рисую. Не спеша, зная, что когда снова начнётся дождь, она обязательно придёт. Рисую, сочетая самые нереальные и фантастические цвета, пробую невероятные оттенки, игру света и тени, на которые раньше даже не решился бы. На холсте проявлялось нечто невообразимое, и, рассматривая часами своё творение, я улавливал еле различимые движения изображённой на холсте девушки. Закончив с картиной, я ждал её, ждал, когда снова начнётся дождь, чтобы вручить феерически насыщенный холст в подарок.
 
   Через несколько дней вновь пошёл дождь, и за несколько секунд моё окно покрылось множеством капелек. Шум проливного дождя, кажется, был громче, чем тяжёлое журчание низвергающейся воды со склонов огромного водопада. Уже почти совсем стемнело, и прозрачные капли дождя, миновав тьму, устремлялись вниз, разбившись об асфальт. Я всё так-же находился в мрачной комнате, чуть не воя от неотступного чувства одиночества. Дождь рассыпался множеством сверкающих искр. И среди этого безумия вновь появилась девушка с недавно законченной мною картины. Моя леди дождя.
   
   Схватив холст и заранее приготовленный зонт я, как бешенный,помчался вниз по лестнице. Прижав картину к груди, я быстрым движением раскрыл зонт, и вторгся в неизведанный мир странной девушки. Она, не замечая вторжения, кружилась и вращалась куда-то в сторону. Мелькала где-то уже вдалеке. Я мчался за ней, что есть сил, ступая прямо по многочисленным лужам. А она всё исчезала, изящно крутясь среди падающих стеной водных лент. Она заметила меня, и упорхнула тут же в никуда, элегантно махнув рукой на прощание. В этот момент, резкий порыв ветра ехидно вырвал из моих рук зонт, и потащил в противоположную сторону от танцующей леди. Я не побежал сразу-же догонять его, а вместо этого искал среди тумана извивающуюся от удовольствия в танце особу. Но, она исчезла, и похоже, что навсегда. Сумасшедшая, подумал я, уже совсем промокнув и озябнув. Так я простоял в недоумении ещё несколько долгих минут.