Однажды в Соль-Илецке

Яромир Житич
 Было время и я туда поехал с палаткой на высоком берегу её раскинул и спокойно отдыхал и купался в солёном, очень солёном озере. Впечатлений много, тело никогда не тонет, хочешь спишь в воде, хочешь читаешь лёжа в воде, соль тебя выталкивает так сильно, что в эту воду и занырнуть сложно...
 Но она нашла меня и здесь, мне было очень приятно, когда она приехала из Орска или Оренбурга, нашла на берегу мою палатку и мы стали жить вместе, купаться и загорать и жить в моей маленькой палатке - это было так прекрасно, а сейчас я даже не помню её имени, но я знаю,что она меня помнит, а я её и для неё пишу этот текст, моей дорогой девочке из далёкого Орска или Оренбурга...
 Как ты там, да, также, как и я здесь... Я тебя люблю...
 Сейчас там на озере полнейший ажиотаж и с палаткой не встанешь как раньше, ну и ладно...