Это было одно из тех желаний...

Атеара
Вдохнув очередную порцию солёного воздуха, я продолжал любоваться закатом. Моё тело, как якорь пришвартованного корабля, неподвижно покоилось воде. Единственное, что нарушало размеренный ритм моего сердца - это яркие вспышки фруктовых эссенций разогревающих кровь.
Игристое вино и клубника почти закончились, а подогрев в бассейне выключался после десяти вечера. Женщина, ставшая моей на эти три дня, поддерживала гармонию одним своим присутствием. Мы молча переглянулись и поняли, что пора оставить это место тишине. Не расцепляя пальцев рук, оставляя мокрые следы на песке, мы словно хотели, чтобы этот пляж запомнил нас, сохранил наши воспоминания в свой кристальный сундук.
Дойдя до отеля, мы также молча поднялись до моего номера. Несмотря на то, что я почти не разделим сейчас с этой женщиной - я боюсь думать о ней. Её загадка так хрупка, что любое неосторожное вмешательство сотрёт спутницу из моей книги жизни. И все покажется сном и фантазий перегретого на солнце извращенца.
Не успел я открыть дверь, как она юркнула в ванну не запираясь. Я по-хозяйски осмотрел вещи, проверил сейф и закрыл окно, чтобы спрятаться от местного караоке. Теперь я слышал, как её кожа соприкасается с водой. Мне захотелось быть третьим в этой чистой симфонии и добавить своих аккордов. Легко ступая на холодную плитку, я вошёл к ней и погрузился в наслаждение.