6 глава. Одержимый ненавистью

Долина Роз
Я стояла и читала документы. Одно единственное и нужное доказательство вины Перетуса было в моих руках. Но все, что произошло недавно не давало мне покоя. Тот сон, что я видела, а еще наше первое знакомство. Не идет ему это прозвище. Он не похож на человека, который совершил преступление, даже если он делал это не самолично, даже так, я не могу сказать, что это он.
Я все продолжала читать эту папку с постоянными мыслями о нем, пока я не увидела одну единственную, на первый взгляд несуществующую ошибку, которая смогла все перевернуть с ног на голову. Я была счастлива найти эту ошибку, потому что она опровергала все обвинения, ведь такую ошибку можно допустить только если ты подделываешь документы, а значит, что Перетус, а точнее Филипп не совершал не одного преступления. Я была этому очень рада. И вот я уже собралась об этом рассказать остальным, но вот произошел оглушающий выстрел. За моей спиной брали начало серебряные пули, которые как смерть, одна за другой пролетали в нескольких сантиметрах от меня, пытаясь ухватить с собой драгоценную жизнь. За 10 секунд моя жизнь чуть было не ушла от меня три раза. Но Джону и Адриану было не многим лучше. Мы все подняли глаза и увидели человека в черной маске в костюме Филиппа. Я понимала, что это не он, мне хватило доказательств, но ни Джон, не Адриан еще ничего не знали. Казалось, сейчас единственное, о чем я должна думать, это о нашем спасении, но мои мысли были заняты человеком в черной маске. Я посмотрела на него, и мы встретились взглядами. Его глаза были цвета свежей зелени, но столь красивые глаза были полны ненависти и желания уничтожить, стереть с лица земли, казалось, что у владельца этих глаз нет души, но это так. Если заглянуть глубже всей этой черноты, посмотреть, что за ней скрывается, то можно увидеть плачущего, обиженного и брошенного всеми ребенка, потрепанного жизнью. И вот меня осенило, что я знаю этого человека, и сомнений в этом быть не могло. Это был Антон. Теперь все встало на свои места, и тот сон, и сегодняшнее знакомство с Филипом. У меня больше не оставалось сомнений:
- Сними свою маску, Антон, она больше не имеет смысла, думаешь, что ты бы смог меня так легко обмануть, тебе стоило поискать дураков получше.
- А не слишком ли легко меня раскрыли? Что ты за человек такой? Но так даже интереснее, ну и что будем дальше делать, я в отличии от вас вооружён.
- К чему все это, Антон? Или лучше сказать Перетус? Зачем подставлять своего брата?
- Зачем, ты спрашиваешь зачем? Хахахахаха, может потому что у него есть все, а у меня раньше не было ничего! Мы росли вместе, в одном доме, я его любил всем сердцем, но чем старше мы становились, тем больше внимания обращали на Филиппа, а на меня тем временем начали не замечать, мы общались все меньше, но вот на меня никто больше не обращал внимания, даже мой любимый брат. Его всегда считали лучше, он был умнее меня, имел хорошие манеры и всегда был спокоен, но я не сдавался, я занимался, я занимался день и ночь, пока не стал лучше. Я стал умнее его, мои манеры были изысканней, я стал сдержанным, но меня все равно выбросили, меня выкинули из дома, когда мне было 16 лет, я практически не спал что бы заработать деньги и получить хорошее образование. И я смог. Я собственными силами попал в компанию, поднимался с самых низов, пока не встал в верхушки компании. Одним из «королей» всей компании. Но этого было мало, и тогда меня озарило. Я долго вынашивал этот план, и вот он почти реализован, но я тебя недооценил, и в итоге это мне встало боком, но ничего, я еще все успею.
- Ты мне верно не поверишь, но я знаю причину твоего провала.
- Хахаха, и правда, не верю. Что ты можешь знать?
- Твои родители видели твой потенциал, но его нужно было реализовать…
- Ты уже забыла, даже когда я стал лучше него, меня выкинули!
- Да, это так, но ответь на один вопрос, в то время ты уже был одержим ненавистью?
- Да! Я ненавидел всех, кто смотрел на меня сверху вниз.
- И ты все еще спрашиваешь, почему Филиппа предпочли тебе?
- Ха, ты говоришь так, будто все знаешь! Как самоуверенно.
- А ты бы сделал наследником человека, в глазах которого горит ненависть и безразличие, желание вдавить в грязь, полностью уничтожить?
- А? Я…я не понимаю, о чем это ты говоришь? Причем это тут!?
- А ты мозгами хоть иногда думай. Ты рассказываешь свою версию, а ты попробуй представить себя на их месте, а уж потом возмущайся, о чем хочешь и как хочешь.
- Я… я тебе не верю!
С этими словами он набросился на меня. Его глаза покраснели или от слез, или от ненависти, а возможно, что и от одного, и от другого. От достал серебряный кинжал и начал драться со мной. В каждое свое движение он вкладывал ненависть; его движения были необдуманны и опасны, они несли большую опасность. Он попытался нанести мне удар кинжалом в живот, но я вовремя среагировала и вывернула ему руку за спину так, чтобы он не мог меня ранить. Я выхватила у Антона нож и швырнула его подальше от нас. Но вот я не удержала руку Антона и тот вырвался из плена. Он начал драться не на жизнь, а на смерть. Он смотрел на меня глазами, переполненными ненавистью и притом плакал. Я хотела ему помочь, но не знала, как. Он не хотел никого слушать, он уже потонул в болоте ненависти. Пока я дралась, Джон и Адриан противостояли напарникам Антона. Но вот я отвлеклась на Адриана. Он дрался с зрелым мужчиной, который имел по-настоящему хорошие навыки, и они явно превосходили его. Мужчина медленно прижал Адриана к краю крыши. Он попытался сменить лидирующую позицию, но противник выстрелил Адриану в грудь и тот, попятившись назад, стремительно полетел вниз. Казалось, будто весь мир остановился. Адриан летел вниз и не издал не единого звука. Он вспомнил много за те несколько секунд, что он летел. И единственное, что объединяет все эти воспоминания, так это присутствие в них Джона и Насти. Он не вспомнил ни о детстве, не о коллегах, только о том коротком временя, что он провел с своей любимой, хоть и не родной семьей. Вот его полет подходил к концу, и Адриан закрыл свои глаза в ожидании смерти. В тот самый момент, когда он начал падать с крыши, я забыла о бое и окаменела, я не могла смирить с тем, что Адриана с нами больше нет. Хоть я и была шокирована, но мир от этого не остановился, и Антон не стал меня дожидаться, а вместо этого схватил за горло и начал душить. Воздуха не оставалось, и я начала задыхаться, все перед глазами поплыло; я начала терять сознание. Вдруг Джон накинулся на Антона, а я начала падать и приземлилась прямо на острый угол входа на крышу. Я медленно сползла вниз и увидела пару голубых бабочек, которые радостно танцуют. Только тогда я заметила, что сегодня прекрасный солнечный и на удивление тихий день, после чего я покружилась в долгий сон.  В это время Джон дрался с Антоном. Его напарники уже крепко спали от небольшой порции тока на полдник. Джон пытался достать шокер и воспользоваться им, но у него этого не получалось. Даже Джону, обладателю наилучших навыков боя в команде было не легко. Антон был поразительно ловок для его психологического состояния. Но вот Антон повалился на землю, Джон увидел перед собой Перетуса, который вырубил Антона при помощи удара рукояткой пистолета. Он смотрел на Джона как будто спрашивая: «С тобой все хорошо?». Джон был удивлен этому, ведь он привык думать об парне плохо, что даже забыл на секунду обо всем. Антон смотрел на Джона не отводя взгляда, но потом перевел взгляд за него:
- Мая? Мая!
Он подбежал ко мне и нежно приподнял мою голову:
- Мая, Мая, очнись пожалуйста! О нет, только не это… надо срочно звонить в скорою! Он коснулся своей рукой моего затылка, и вся его рука покрылась кровью. Он, не мешкая ни секунды, вызвал скорою. А Джон оцепенел с широко открытыми глазами. За все время, что ехала скорая, он ни разу не моргнул, не шелохнулся, и не плакал…