Если Ты есть...

Лора Козоровицкая
Когда- то я в своей молитве сказала Богу: «Если Ты есть, спаси моих детей!» Только потом я подумала, каким должно быть оскорбительным для Бога такое неверие! Как много таких молитв слышит Он ежедневно: «Если Ты есть?»
Но это что! Когда на Синае вышедшие из Египта евреи сделали «золотого тельца» и объявили его богом после того, как видели избавление свое и все чудеса, связанные с этим, каким это было оскорблением! И Бог простил их  и не оставил  умирать в пустыне. Столб облачный  неизменно продолжал вести их днем, а столб огненный - ночью. Бог не обидчивый...
  2000 лет назад Господь отдает за нас Свою жизнь,  в лице единородного Сына принимает мученическую смерть на кресте. А тут мое большое, сознательное, длиной почти в человеческую жизни «если Ты есть».
  Воистину – наш Бог -  это образец терпения и всепрощения. Образец, достойный подражания. Мы бы уже  изошлись в раздражении и обиде, если бы наш ребенок, например, встречал нас в садике каждый вечер словами: «А я думал, что ты больше за мной никогда не  придешь... »  «Почему? С какой стати,  откуда это неверие у тебя? Разве я хоть раз тебя не забирал?» - возопили бы мы.
Научи нас, Господь, Твоему терпению, желанию и умению всех прощать, всегда прощать, искренне прощать.


Прикоснись своим духом к Отцу,
Свою участь признав,
Станешь частью Его,
Станешь частью Его навсегда.