КТО Я? То Пьеро, то Арлекино

Раиса Рабинович
                КТО Я? То Пьеро, то Арлекино

               
               
                КТО Я? То Пьеро, то Арлекино,
Я сама не знаю, кто я?
В дальних странах половина,
А другая здесь в покое.
В белой маске день встречая,
Я иду навстречу свету,
И сама не замечаю,
Как в ночи меняю цвет я.
—  Татьяна Снежина


   
               
В моей коллекции кукол появился новый персонаж. Это АРЛЕКИН, традиционный персонаж итальянской «комедии масок», слуга-шут в костюме из разноцветных лоскутов.
 
               
«Арлекин весел и наивен, потому легко совершает глупости, но следующие за этим наказания воспринимает с улыбкой. Он лентяй и ищет любой возможности увильнуть от работы и подремать, он обжора и бабник, но при этом учтив и скромен. Арлекин должен вызывать сочувствие к его смешным невзгодам и ребяческим горестям». Википедия

   Оказывается, что это имя носят различные представители  животного мира.

      Арлекин бразильский длинноногий[1] (лат. Acrocinus longimanus) — крупный жук из семейства Усачи.

   

      
               
Перепел-арлекин — птица подсемейства куропатковых.
               



      
Арлекины — порода гончих собак.

 




Меня очень обрадовало,что моя любимая собака по имени Сэм –бигль, тоже относится к этой породе!






                Моя коллекция увеличивается!