как украсть воровку

Семен Кревский
У моего под"езда часто дежурила пропитая бабка.Увидев,что я ухожу она хваталась за телефлн и,вернувшись домой, я обнаруживал,что у меня побывали воры.Мне это надоело и я пошел в полицию.Меня провели к телевизору и я увидел весь цвет воровок,в том числе и мою бабку.Но среди воровок мое внимание привлекла одна красотка и я стал просить у майора ее телефон или адрес,обещая перевоспитать ее и наставить на путь истинный.
Увы,полицейский сказал,что телефоны они не дают и послал меня подальше.

Я наверное осел.
У меня украли все-
Одеяло и подушку,

Аню-верную подружку.

Я в полицию иду-
Там меня,увы,не ждут...

-БЕСПОКОИТЬ ВАС НЕЛОВКО
НО ЗНАКОМА МНЕ ВОРОВКА
ЭТО ИВАНОВА ЛИЗА
Ну,включили телевизор...
Красота татуировок-
Цвет от"явленных воровок.
А одна такая киса-
Ушки как цветки нарцисса,
Губки бантиком завиты,
Нос курносый как у Риты,
Глазки,словно изумруды,
Как у вовкиной Гертруды.
Бюст у ей четвертый номер...
Я увидел-чуть не помер.
Все!Забуду все,что крали.
ДАЙТЕ АДРЕС ЭТОЙ КРАЛИ.
ЖУЧКУ ПЕРЕВОСПИТАЮ!,
От любви я просто таю...
Но сказал полковник строгий:-
УНОСИ КА,ПАРЕНЬ,НОГИ
ЗА ЗАБОР,ЗА ОКОЕМ,
АДРЕСОВ МЫ НЕ ДАЕМ.
Как же утолить мне страсть?
Как воровку мне украсть?