Маме посвящается

Александр Левинэль
Эта песня, посвящается маме, моего погибшего друга.

1.Тяжкий взгляд матерей, услыхав о погибели сына...
Слезы жён, плач детей, да и стоны Души...
Столько планов на жизнь поразрушено было,
Столько радостей жизни, безвозвратно ушло..

Пр..
Я с небес расскажу для тебя, что мне снится...
Как своею ватагой, мы летим над землей...
Просветлённые очи и улыбки на лицах...
Вспоминая бои, что вели над Чечнёй...

2.Вспоминайте ребята последнюю ночь пред отъездом...
Пулей снайпера ранен и чуть позже погиб...
Наш товарищ и всеобщий любимец
Боевой старшина - настоящий мужик

Орден Мужества маме, на память остался
На надгробной плите, там где надпись гласит
Мне не больно, не страшно и что я свободен
А теперь ухожу, чтобы дети могли дальше жить!!!

Пр..
Я с небес расскажу для тебя, что мне снится...
Как своею ватагой, мы летим над землей...
Просветлённые очи и улыбки на лицах...
Вспоминая бои, что вели над Чечнёй...

3.Мама, мама моя, говорю тебе - смерти нету,
Ты любимый мой и родной человек...
Здесь прошёл всё, подойдя к краю света
Вспоминая тебя, каждый день, каждый год, целый век...

Здесь нет страха и здесь нет страданий,
Нет болезней и нет здесь войны!
Здесь любовь, мама, и здесь пониманье!
Здесь ты тот, кто на самом деле - есть ты !..

Пр..
Я с небес расскажу для тебя, что мне снится...
Как своею ватагой, мы парим над землей...
Просветлённые очи и улыбки на лицах...
Вспоминая бои, что вели над Чечнёй...

Я с небес, мам, расскажу для тебя... что мне снится...

28 июня 2019 г.
г. Томск