Игрушечный Патруль. Глава 14

Александр Михельман
Конечно же, все подарки были упакованы, но что стоило патрульным как распечатать их, так и обратно заклеить так, что люди следов не сыщут. Много чего подготовили родители Кати, но кукла нашлась только одна и та довольно странная. Белая, как мел, кожа с полосками, как у зебры и, при этом, длинные ослиные уши. Кто-то, что-то напутал, видимо.


Большой Китаец поднял коробку с куколкой, так что с ней можно было нормально беседовать. Пластик оказался недостаточно толстым, чтобы мешать беседе. Можно не предпринимать лишних действий.


- Добрый день, очаровательная леди, - Кен помахал рукой незнакомке, - могу я узнать ваше блистательное имя? 


- Э-э-э? – промямлила длинноухая.


- Кажется, эта девица немного туповата, - Конго поморщилась, - или не говорит на русском языке, а мы по-китайски не знаем. Попробуй использовать простые слова.


- На что не пойдёшь, чтобы вернуть королеву! – принц поднял глаза к потолку, - так, при-вет, как твоё имя?


- Имя? – зеброкожая похлопала глазами.


- Совсем запущенный случай, - Красное Перо сердито топнула ногой, ткнула пальцем в жениха звезды и пояснила, - «Кен»! А ты кто?


- Зебрана, - протянула кукла, растягивая слова.


- Очаровательно, - принц всплеснул руками, - очень редкое имя и довольно красивое. Я буквально влюблён. Всю жизнь мечтал встретить подобную вам. Дозвольте пригласить вас на прогулку?   


- Э-э-э? – протянула слабоумная.


- Вроде зебра, а не жираф, но такая тупенькая, доходит как до утки, на седьмые сутки, - негритянка закрыла лицо руками, - скажи просто «гулять» или «на пастбище».


- Гулять? – предложил Кен, - топ – топ, ножками.


- Ага-а-а-а – иа-а - иа-а! – обрадовалась Зебрана.


Большой Китаец понёс коробку рядом с принцем. Кен принялся читать романтические стихи, размахивая руками, но лицо спутницы ничего не выражало, вряд ли понимала, что ей говорят. Однако, важно делать вид, что счастлив подле тупицы, а то Барби не поверит и не заревнует. Теперь следующий шаг – призвать Клару.


- Добрый день, - журналистка приземлился рядом с патрульными, - а это ещё что за чудо природы и по какой причине не распакована?


- У нас для вас свежая информация для странички светских новостей, - Конго улыбнулась, - наша королева Барби бросила своего жениха и убежала к свину пирату, а он немедленно нашёл себе новую возлюбленную, куда менее капризную и взбалмошную. Вот девушка – зебра по имени Зебрана. У нас временно, оттого и в упаковке. Сомневаюсь, что она сможет дать интервью, мозг почти отсутствует, зато, молчалива и не кричит на возлюбленного. Он просто душой отдыхает. Впрочем, после звезды любая сокровищем покажется. Надеюсь, вы всех – всех оповестите о произошедших изменениях? Номер этой газеты с руками оторвут. В вашем случае, с крыльями.


- Довольно миленькая, не смотря на ослиные уши, - птица покрутила головой, - полагаю, обо всём первой должна узнать Барби?


- Ваша догадливость, как и всегда, радует наши души, - негритянка поклонилась, - жаль, не увижу её лица, в этот момент. Наверняка, вытянется и побелеет, а рот уподобится букве «О», глаза вылезут из орбит.


- Я, догадываясь, что произойдёт, немедленно заткнула двумя кусками ваты свои сверхчувствительные уши, - вздохнула наставница, - а после ещё лапами зажала, и всё одно вопль оказался достаточно громким, небось, если бы соседи понимали язык игрушек, всполошились и вызвали полицию! Кену, чую, достанется на орехи, а Зебрану может и упаковка не спасти.


Клара, поспешила к патрульным и доложила, что звезда уже несётся сюда на всех порах, находится в таком бешенстве, что аж пар из ушей идёт. Сейчас будет ужасный скандал. Станет метать молнии и призывать громы на голову неверному изменщику.


- А мы ещё «подбросим дров», - Конго потёрла лапы, - Кен, не будете ли вы так любезны, поцеловать новую знакомую, как только неверная невеста окажется достаточно близко?


- Изменить Барби, – растерялся принц, - разве это мыслимо вообще, да и простит ли?


- Всё одно постоянно орёт и обзывается, по поводу и без, так какая разница? – Красное Перо пожала плечами, - к тому же, между вами пластик. Технически, это лишь игра. А глупость этой полосатой помешает ей огорчиться после. Нельзя разбить сердце, до которого не достучаться, даже с помощью молотка.


- Вам виднее, - Кен вздохнул судорожно, нагнулся и приложился губами к губам Зебраны.


Тут же послышался вой, будто целой тысяче волков наступили на хвосты невнимательные слоны, над головой принца пролетел сапог на высоком каблуке.


- Ты-и-и-и-и-и!!! – завопила Барби, - мерзкий, ничтожный, подлый червяк! Как смел меня променять на… на… это ещё что за чудовище?


- Ты же меня первая бросила, - принц ухмыльнулся, - конечно же, надо было как-то устраивать личную жизнь и лечить свою растоптанную душу. Или полагаешь, обязан был, до конца жизни просидеть на подоконнике, любуясь луной и вздыхать, оплакивая несчастную судьбу и проклиная злой рок, приведший в детскую пирата? Ты – совершенна, конечно, но не являешься единственной женщиной во вселенной. Зебрана, как раз, во всём противоположна тебе и именно тем хороша.


- Я могу делать всё, что пожелаю, а тебе кто дозволял обращать внимание на кого-то ещё? – звезда затопала ногами, - ты – мой и всё тут!


- Крепостное право отменил российский царь Александр Второй ещё третьего марта тысяча восемьсот шестьдесят первого года, - вклинилась в разговор Конго, - так что, если вы не являетесь венчанным мужем и женой, никакого особенного «права» не существует.


- А ты куда лезешь? – взвилась звезда, - занимайтесь своими делами и не лезьте в то, чего не понимаете! Небось, так же возмутилась, коли твой лук взял и ушёл к другой воительнице. Жених Кен такая же часть моего образа, как сумочка, карета или накладной русальичий хвост!


- Не забывайте только одной вещи, - Клара помахала крыльями, - вы являетесь королевой детской, хоть и самозваной, а значит, обязаны подавать всем и каждому правильный пример. Обязаны хранить верность жениху, даже если нравится кто-то другой. Иначе, начнётся бардак и неразбериха. Игрушки забудут о долге и правилах, и станут вести себя, кто как пожелает. И принц-консорт ярчайший пример. Он-то себя не считает вещью и очень ярко выказал отношение. Или считаете, его женихом и тогда держите себя в рамках приличий, или оставляйте окончательно, и не мешайте искать счастье с другой.


- Почему каждый, у кого есть рот, считает возможным со мной спорить? – возопила Барби, - мы сами со всем разберёмся!


- У публичности есть свои недостатки, - не сдавалась журналистка, - принимайте этот факт или уходите «в мир». Забудьте о троне и блеске навсегда. Народ встанет на сторону Кена, это факт и отвернётся от вас, даже свин – пират.


- Я всегда тебя любил, - принц судорожно вздохнул, - поддерживал во всём, не спорил, помогал, защищал, и какова благодарность за то, что с рождения был рядом? Прогнала, заменила, бросила, а теперь предъявляешь претензии, будто я не игрушка вовсе, а нечто неодушевлённое. То, что можно спрятать в чемодан и забыть навсегда. Раз не нужен, пригожусь другой. Нельзя одновременно кататься на роликах и решать кроссворды. Или разобьёшься, или ответы не совпадут. Или ты ревнивая невеста, или ветреная девица, обе маски никак не срастаются. У нас ныне счёт один – один. Ты гуляла с пиратом, я с зеброй. Можем пожать руки и жить дальше или разойтись. Лично меня устроят оба варианта.


- Ну, и пёс с тобой,  - Барби развернулась на пятках, - ещё приползёшь, умоляя принять обратно, а я не соглашусь, осмею и оболью презрением. Прощай, тряпка, можешь и дальше целоваться с этой странной штукой!


Звезда унеслась прочь, чуть ли не быстрее, чем прибыла. Если бы ковёр не пылесосили часто, пыль столбом стояла.


- И что мы натворили? – простонал Кен, закрыв лицо руками.


- Не расстраивайся, - Конго встала на цыпочки и похлопала игрушку по плечу, - мы всадили стрелу в сердце этой злючки, кровь струится из раны и не уймётся. Не успеет настать вечер, как вернётся, Пока же, вернём Зебрану на место.
Большой Китаец поднял коробку и понёс назад, откуда взяли.


- Гулять всё? – уточнила ушастая.


- Да, всё хорошо в меру, - подтвердила негритянка, - тем более, тебя скоро отнесут к новой хозяйке, необходимо, чтобы отыскали там, куда изначально положили. А то Катю заподозрят и поругают.


Это объяснение вполне успокоило тупенькую куколку, иного и не потребовалось.


- Мне даже стыдно немного, на самом деле, - Кен поморщился, - Зебрана заслуживает много большего. Не виновата, что родилась такой пустоголовой. Средь нашего брата хватает недалёких особ. Думаю, если Барби не простит и не захочет мириться, спрячусь среди подарков и уеду с девушкой – зеброй. Привыкну и к такой возлюбленной!


- Сомневаюсь, что такая жизнь придётся по душе, - Красное Перо поёжилась, - предлагаю пока сыграть партию в Монополию, - ту, которая нарисована по комиксам Марвелл. В ней ты не покупаешь ничего, а нанимаешь (собираешь) команду. У каждого бойца своё количество очков, от нуля до тысячи. У кого получится более могущественная, тот и победил. Заодно, навестим братиков – кубиков.


Принц лишь махнул рукой, был не в том настроении, чтобы спорить. Игра его мало увлекла, хотя, остальные пытались подыгрывать, чтобы немного поднять настроение. Мрачнел всё больше с каждой минутой. День потихоньку тянулся и вот приблизился вечер, когда… Появилась Барби. Все, кроме патрульных, поспешили удалиться, лишь бы не мешать семейной сцены.


- Ещё ни разу не видел вас такой мрачной, - выдавил из себя Кен, - как там пират?


- Надоел, - звезда поджала губы, - наглый тип, ведёт себя вызывающе, на всё имеет собственное мнение и не стесняется его высказывать. А сколь вульгарен, никакой культуры, утончённости, шарма. Гогочет, как гусь, во весь голос. Грубиян. Ведёт себя со мной так, будто я не королева детской, а какая-то простушка, копыта распускает. Стремится в плавание вместо того, чтобы развлекать свою повелительницу. И вряд ли станет хранить верность. Ещё и меня хотел заставить работать, поднимать паруса на корабле, драить палубу и ремонтировать нос из деталей Лего. Я и работа, две вещи несовместные!


- Оставил тебя и удрал с командой развлекаться? – уточнил принц.


- Да, - подтвердила королева и всхлипнула, - разве со мной так можно вообще?


- Конечно, нет, - Кен раскрыл объятия, - вызову злодея на дуэль и наделаю дырок в его шкуре, будет знать, как оскорблять совершеннейшую из женщин!


- А как же твоя Зебрана? – уточнила изменщица.


- Её собираются кому-то подарить, если помнишь, даже из упаковки не вытащили, - отмахнулся принц, - к тому же, она ужасна, так тупа, что двух слов связать не может и звероподобна, одни уши чего стоят. Ни рожи, ни кожи, так сказать. Думал, что смогу отвлечься, но не пробыл в компании дурочки и часа. Впрочем, и тысяча умниц и красавиц не сравнились с тобой, даже в малой степени!
Барби позволила себя обнять, прижалась лицом к плечу жениха, заскулила жалобно.


- Лучший способ понять, что тебе кто-то очень нужен, и без него жизнь не мила, это потерять его, - Конго вздохнула, - здесь наши услуги более не требуются.