Свет мой зеркальце

Наталья Степаненко
Мне очень нравится нынешнее время. Оно сродни сказки.

 Стало возможным общаться за тридевять земель – это ли не сапоги скороходы?! Одним кликом попадаешь в любую точку планеты. Скайп – это «катись яблочко по тарелочке». И вот тебе любимые лица и можно разговаривать, и болтать буквально, лежа в кроватке или в золотой ванночке. Кто во что горазд!!!!

Мы так привыкли жить в этой сказке. Превращаться из лягушки в царевну по мановению салона. Пришивать и наращивать различные части тела по усмотрению, шлифовать кожу и менять черты лица. Да что там черты – даже пол. Гендерная революция не за горами и долами, а буквально в штатах.

Можно иметь семь и десять жизней как Кощей и всех их профукать и снова изловчится и насобирать их в любой маломальской игре. Меняются представления о мире и мозг из трех мерного становится четырех, пяти и десяти - мерным. И вот уже Федя машет нам рукой из космоса, забавляясь вязаной лисичкой, - «Поехали!».

Я всегда любила сказки. С подругой мы убегали с занудных лекций по гражданской обороне в соседний кинотеатр «Орленок», где всегда демонстрировали какою-нибудь сказку. «Морозко», «Василиса», «Сказка о потерянном времени», «Старик Хоттабыч» - сколько их добром и теплом легли на сердце и вселили веру в теплое пушистое и вечное. И до сих пор я помню и люблю то свое сказочное время. Помню всех своих сокурсников и одноклассников. Частичка каждого из них во мне и частичка меня в них.

Люблю и время настоящее. Вписалась, разобралась, плыву. Пользуюсь. Задаю вопросы Алисе. Получаю ответы. Техника беспристрастна.

Так я нашла в камере, что установлена на смартфоне, - функцию, которая в случае – если ты наводишь фронтальную камеру на себя, заключает твое лицо на экране в белый квадрат и сверх него пишет «45 ЛЕТ ПОЛ ЖЕНСКИЙ». Но иногда, когда я особенно устаю, квадрат («свет мой зеркальце скажи») – пишет «55 ЛЕТ ПОЛ ЖЕНСКИЙ». Тогда я понимаю, что надо рухать лицом в пуховую подушку и отдыхать до состояния 45 лет. Это мой такой ОТДЫХОМЕТР.

Как и все дамы я пользуюсь изредка услугами салона красоты.
Сегодня по плану мне надо было с целью красоты насурьмить и откорректировать бровки. В салоне меня отрядили к молодой девочке. Она старательно пыхтела надо мной, у меня лились слезки – но я терпеливо приносила жертву красоте. 

Все прошло хорошо. После салона я забежала в магазин, купила продуктов и утешительный приз для себя – мороженое. После жары прохлада родной квартиры обняла и начала убаюкивать вкусняшками. Ах! Дайте –ка я спрошу у СВЕТМОЙЗЕРКАЛЬЦА.

  Я самодовольно улыбаясь, навела камеру на лицо – ну что ты, свет мой, скажешь сегодня? Вчера то мне было 56. Фронтальная камера задвигала квадратом, приближая и удаляя его и известила:
"27 ЛЕТ. ПОЛ МУЖСКОЙ".

Честное слово - я  давно так не хохотала…………..