Коллекционер

Галина Горбунова
    Сколько помню себя, всегда любил собирать и складывать предметы различного характера. Не важно, что, главное, сколько их было. Горел огромной страстью приобретения. Всего. Оловянных солдатиков, значков, складывающихся моделей самолетов, машин, кораблей, перьев,  камней. Вечерами садился на полу по-турецки и предавался рассматриванию, раскладыванию, подсчету, восхищению и по-новому складыванию своего исключительного богатства. Часами задумывался над тем, когда смогу позволить себе приобрести новый уникальный образец. С благоговением протирал, полировал мои диковинки, чтобы через минуту отправить их за стеклянные дверцы шкафа.               

    Родители, очевидно, не воспринимали серьезно мои увлечения, однако удивлялись, что вместо того, чтобы дуреть с друзьями во дворе или играть в компьютере, я выбирал одиночество и тишину моего маленького королевства. С возрастом увлечение не только опасно усилилось, но и избрало абсолютно иное направление.

    Случилось это в восемьдесят пятом году, когда я в возрасте пятнадцати лет впервые отважился пойти на школьную дискотеку. Весь вечер провел, подпирая стену, пока меня не пронзил внезапный, неконтролируемый прилив отваги. Решительно подошел к Мариолке, самому очаровательному созданию на нашей планете, смело протянул руку и пригласил на танец. Посмотрев на меня высокомерно и вместе с тем с сожалением, ответила: «С прыщавыми неудачниками не веселюсь!», подняла высоко голову, засмеялась и вернулась к группе подружек и красивых поклонников. Последующие две попытки имели такой же результат. Я был высмеян и отвергнут. Случилось это в 88 году на выпускном вечере и в последний раз в 90 году на вечеринке местного клуба.               
    
   Именно тогда я потерял терпение и веру в самоотверженность женщин. Одним словом, меня переполнил прилив горечи и отчаяния. Сказал себе: хватит! Вполне достаточно! С этого момента жизнь моя должна диаметрально измениться, а ключом к успеху у женщин станут деньги. Полная телега денег. План, как добиться и заработать целую гору бабок, был удивительно прост.            Инвестировал свои сбережения и стал играть на бирже. Судьба хотела, чтобы счастье мое никогда не исчезло. В течение месяца капитал увеличился в триста раз! Знание и интуиция привели меня к самой вершине – в кулуары Варшавы и к ее сливкам общества.  Журнал Newsweek опубликовал рейтинг самых богатых людей, и я оказался в их первой десятке, в возрасте двадцати пяти лет. Это было как сон. Красивый сон. Я уехал жить от родителей, купил сказочно дорогие апартаменты. Одевался только у лучших проектантов, а в моем гараже паслись эксклюзивные механические кони: БМВ, Бентли, Мерс и Лексус.                               

    С таким багажом я смело мог начать действовать. Мое жилище быстро наполнилось хорошенькими куколками-пустышками из шоу бизнеса. Правда, они не читали книг, не отличали Толстого от Исаака Фроста. Хотя, если честно, я не умел ставить им это в вину. Красотки, которыми я себя окружил, служили лишь для украшения моего бытия, как, например, фарфоровые статуэтки. Они кружились вокруг меня и забавляли. Совсем, как игрушки со времен детства.  Подкармливали мои чувства, вкусовые ощущения. Остальной мир несмело уплывал в пустоту и ничего не значил. Может быть и хорошо, что барышни были глупыми. Этим многое облегчалось. Основное их задание – идеальное присутствие и постоянная готовность к постельным играм. Их чувства, эмоциональное состояние, ни интеллект не имели для меня никакого значения. Ни одна из них не согрела надолго место в моем доме и у моего тела. Зачем?

    Надоедали, отметил, поставил галочку в записной книжке и ждал других. Ба! Охотно. Появлялись еще красивее, моложе и более порочны.               

     Многие знакомые видели во мне Казанову 21 века. Я же предпочитал называть себя коллекционером, знатоком женской красоты, экспертом в области селекции. Льстили мне восторг и уважение, которые я возбуждал среди друзей. Купался в них. Был счастлив. Даже после шестидесяти лет скопление девочек не изменилось.
    
    Умер от сердечного приступа в возрасте семидесяти одного года, имея на себе роскошную длинноногую блондинку. Была хорошая жизнь, но еще лучшая смерть. Исчез из земной юдоли с улыбкой на устах. Никогда не успокаивался, жил без жены и детей. Никогда никого не любил. Это был сознательный выбор. С ним отлично жилось. Был и умер, будучи коллекционером.

Перевод с польского языка. Автор Leila
http://www.opowi.pl/kolekcjoner-a53483/