Неутомимый

Душа Шахини 1
Рисунок из интернета

 Позвольте мне сказать, милорд, о том как я пришла на этот сайт. Пожалуй, любопытство подвигло  совершить сей шаг. Не каждому дано ведь в рифму говорить о том, что так волнует иль радость в жизнь привносит ежедневно.

Есть те, кто так сумел сплести узор из слов, что дух мой захватило, а есть и те кто  вызвал гнев своим предательством коварным. Конечно, эпистолярный жанр таит в себе определённый кодекс чести и нарушать его постыдно, особенно, милорд, мужчине, что хочет джентльменом быть на деле, а не на словах.

Скажите, милый Друг, как можно переписку с дамой публиковать без данного согласья и огласить всё то, что обсуждению со стороны не подлежит? Возможно, я попала к черни  где слыхом не слыхали о чести и морали?

Какая мать дала ему понятие о чести бытия, какой отец дал наставления  как жить среди людей не раня их сердца?

Пишу я Вам, милорд, лишь для того чтобы призвали Вы его к ответу.  Барьер, вот место для него, а Вам  могу лишь пожелать здоровья и меткий выстрел в негодяя.

Хотя... Вы правы, не по чину с ним дуэль, отправьте лучше на конюшню, да накажите конюху дать сто ему плетей. С  мерзавца этого довольно, да гнать его взашей.

Я жду от Вас письма, милорд, и Вашего визита который мне сулит приятный вечер и милую прогулку вдоль берега реки.

http://www.proza.ru/diary/e5bun/2019-08-22