На память

Владимир Лоскутов
Встречались мы часто. Мир тесен !
   Быстрое пожатие рук:
 - Как дела ?
 - Да я...
 - Ой, извини ! Тороплюсь. Как-нибудь надо встретиться, посидеть.
   Пока !
 - Давай !
 - О ! Привет ! Как поживаешь ?
 - Ничего. Я ...
 - Прости, друг, тороплюсь.
   Позвони как-нибудь, поболтаем.

     Как будто соревнование какое на время, на скорость...
  Словно поезд уже дернулся, а ты еще на перроне и не все
  чемоданы закинуты в вагон.
  Я не помню его сидящим просто так. Не спешащего.
  Если уж отдыхать, то непременно спать, спать.
  Надо набраться сил, нас ждут великие дела !
     - Так, курим на ходу !
     - Чего встал ? Не успеем же !!
  Я никогда не поспевал за ним.
Он подгонял. Скорее себя.
     Словно сыпятся книги с полки, ловишь их, не понимая, какую хватать первой.
  А они падают, падают.

     Народу на поминках мало. В основном старики.
   Тишина.
     Он так и не успел выслушать, как же у меня дела...




*****