О и П сидели в голове

Акопян Анна
Сон и явь снова смешались. Видимо, так действует обезболивающее. Я слышу будто из-под толщи воды странный диалог.

- Она опять забросит все на полпути
- Не, не думаю. В этот раз прям прикипела. Постоянно пыхтит, думает, строчит.
- И что? Она и блог кулинарный сначала с таким же рвением вела. И где он теперь?
- Отставить упаднические настроения! Я уверен, что блог еще воскреснет. Ей просто нужна была пауза.
- Ага, длинною в год. Говорю тебе - она не дойдет до конца. Обязательно решит сдаться.
- Ты читал, что она вчера написала? Классно же получилось, можно потом развернуть в целую книгу.
- Можно. Но она не сможет.
- Ну почему ты всегда все видишь в таком негативном ключе? Бесишь!
- Положение обязывает. Для розовых единорогов, какающих радугой, у нас есть ты - Его Высочество Оптимизм. А кто я? Всего лишь жалкий и никчемный Пессимистик.
- Начинааааается. Возьми себя в руки! Тебе просто надо чуть больше верить в нее. Она у нас самая классная и крутая. Я говорил с другими - у них все хуже. Даже Оптимизм Сигизмундович, мой великий учитель, говорил, что мне очень повезло с носителем.
- Ну не знаю, мне мой гуру Пессимизм Аристархович говорил, что лучше быть сосланным в Сибирь, чем попасть к ней.
- Дурак твой гуру, честное слово. Ну сам посмотри: умная, красивая, талантливая, добрая.
- Дааааа, конечно. Она даже квантовую механику не знает. А для красоты у нее куча баночек и тюбиков. Талантливая, как табуретка, ага. А доброта изо всех щелей лезет, особенно когда дедлайн на носу или не выспалась.
- И все равно я верю, что дойдет до конца. Она же такая целеустремлённая.
- Окааай, давай вспомним: сколько раз она начинала вязать шарфы и свитера? И где хоть один из них?
- Зато она так снимала стресс. А это очень и очень хорошо!
- Стресс она снимала, как же. А бардак в доме ты видел? Ни разу уборку нормально до конца не доделала! Ни разу! А к меня аллергия на пыль, между прочим. Я и умереть могу.
- Какой к черту умереть? Ты же абстракция, придурок. Мы бессмертны.
- Ну вот, целая вечность мучений с разными носителями. Лучше убейте!
- Между прочим, огород у нее самый классный на всей улице. И готовит замечательно. И пишет вот теперь. Так что не все так плохо, как тебе кажется.
- Что тут происходит? - в диалог вклинивается третий голос.
- Реализм?!
- Именно. Ну что, до****елись? Она опять проспала. Нечего было ее своими разговорами отвлекать!
- Черт, проспала! Теперь точно опоздает на работу. А я ведь знал, что так и будет, знал!
- Да успокойся ты, все она успеет, всегда успевает.

Окончательно просыпаюсь, я говорю в пустоту:

- Одно из двух: или успею, или нет.