Цветок просветлённой души

Юлиус Гольштейн Анандамурти
     Цветок просветлённой души

 Мистическая музыка басен:

 По эзотерическим мотивам
Басни Ивана Крылова “Цветы”



“В отворённом окне богатого покоя,
В фарфоровых, расписанных горшках,
Цветы поддельные, с живыми вместе стоя,
На проволочных стебельках
Качалися спесиво
И выставляли всем красу свою на диво”

Сколь позолотой ум мирской не украшай,
Как не ряди обыденность во бальные одежды...
Горшком пустым останется сиротская душа -
Без высшней радости, без смысла и без песни.

Подлинная красота небоприкосновенного жития - 
находится над любой и всяческой «механической» искусственностью символов вер, концептов наук и лицедейств искусств, над «сребром и златом» мирским, вне иллюзорной
«я-йной самодостаточности» -
Истинная красота душ сияет исходящими «корнями» со Небес  превышних - благоухающими бутонами «роз, орхидей и лотосов» расцветающих душ, обращающими Дух во «цветущие сады»  великого праздника облечённого во храмы тел Сознания,
извечно поющего во творительной яви временности -
предвечному чуду обращения Сущности во Существование...


“Вот дождик начал накрапать.
Цветы тафтяные Юпитера тут просят:
Нельзя ли дождь унять;
Дождь всячески они ругают и поносят.
«Юпитер! – молятся, – ты дождик прекрати,
Что в нём пути
И что его на свете хуже?
Смотри, нельзя по улице пройти:
Везде лишь от него и грязь и лужи»”

«Бездыханность безводного» житья
Вопит о праве сонного бытья...
Ужасно не само «тряпичное» вопенье -
А вопиющесть ко живым «цветам» смертельного презренья.

Мёртвые «формы» пустых умствований не выдерживают потока живого сознания — они изначально никчемны, красота их иллюзорна и житие их  — безсущностно...
Бумажные цветы «мёртвых душ», проживающих «на лаврах» собственной важности, «вселенской самодостаточности» и «безбрежной красоты» - становятся «кровными врагами»
живой воды жизнии пробуждённых душ, ибо просветлённость — есть смерть всех иллюзий...


“Однако же Зевес не внял мольбе пустой,
И дождь себе прошёл своею полосой.
Прогнавши зной,
Он воздух прохладил; природа оживилась,
И зелень вся как будто обновилась.
Тогда и на окне Цветы живые все
Раскинулись во всей своей красе
И стали от дождя душистей,
Свежее и пушистей.
А бедные Цветы поддельные с тех пор
Лишились всей красы и брошены на двор,
Как сор”

Цветы живые - «песнопевцы» красоты -
Прекрасно чудны семицветны лепестки,
Тычинки-пестики — со-радостно близки -
Блаженно празднуют «любовный» пир судьбы...

Иная участь ложной красоты -
Ни мудрости в ней нет, ни блага, ни души...
Как ни были бы внешне хороши -
Пусты, бессмысленны и сутью - сорняки.

Небеса провозвещают «Золотой век» пробуждённости -
великий праздник просветлевших душ на Земле...
Забвенники «каменных и железных веков» культурологии обыденности уходят «во страдательное прошлое невеженья»...
«Поднимающийся занавес» со-благодаренности открывает кульминационный акт мистерии Проекта человека -
богоприсутственное сознание преблаженножития людей Золотого века...


“Таланты истинны за критику не злятся:
Их повредить она не может красоты;
Одни поддельные цветы
Дождя боятся”

Умом блаженства духа не познать,
Аршином эго Небо не измерить...
У пробуждённых — пресвятая стать
Того, в Которого уже не надо «просто верить»...

...Подлинные души — отрешённо любяще взирают на критиков
Века пробуждённости и - 
во любые эпохи осознанно преблаженножитийствуют, и -
возвещают «имеющим глаза и уши» о превышнем
«конституционном» праве человека на просветлённость -
приныне или во предречённости, во коей -
Вселенский праздник обратит всю Землю во Райскую планету...


                . . .