Почему нет взаимности с церковью?

Валентина Григорьева 4
Нам с малых лет внушали, что Бога нет, что церковные книги, это не те книги, которые стоит читать. Приходит время и начинаем задумываться, а так ли, на самом деле?
Как только доводится мне бывать в храме, со мной обязательно, что-нибудь да случается. Началось с того, что скоропостижно скончался папа-сердечный клапан закрылся. Похоронен на севере.
Решила землю с его могилки привезти к себе в Миасс, зашла в Челябинске в церковь, осветить землю и тут же получила по рукам. Так получила, что землица упала на пол, но не рассыпалась. Я оторопела от такого приёма. На меня злобно смотрела женщина, которую я впервые видела.
-Сними перчатки, стерва, ты не в кабаке, а в Храме Божьем, прошипела она.
-А, что в Храме Божьем кабацкий жаргон приветствуется, отпарировала я. И тут же получила удар в бок. Синяк остался и не только.
Ходили с внучкой поставить свечи «за здравие» и за «упокой» и опять влипла в историю. Зажгли свечи и отошли к иконе Николая Чудотворца помолиться. Боковым зрением увидела, что подошла бабуля и погасив свечи, убрала их со столешниц, не знаю, как правильно называются. Я была поражена наглостью и предприимчивостью этой служительницы.
-Вы зачем убрали свечи, сказала я.
-Тебе что за дело. Надо же и чтобы другие поставили свечки. (Хотя места там было много свободного).
-Ничего, что эти свечки я только что поставила? Может мне Батюшку просветить о ваших рвениях на благо церкви, сказала я.
-Поняла. Поставлю на место, пробубнила она, как нашкодившее дитё.
  Купила браслеты с иконками, дочери, внучкам, сестрам и себе. Они уже через две недели пришли в негодность. Резинки на них растянулись, а лики святых с иконок исчезли. Правнучке нужно было крестик купить, вот снова пришлось в церковной лавке побывать.Я этой женщине, которая сидела в той лавке, рассказала про браслеты, а она мне в ответ.
-Не мы же их изготавливаем, что привезут, то и продаём, последовал ответ.
-А тот, кто закупками занимается, он не печётся о чести церкви, спросила я.ОТК уже упразднили? Вам не стыдно, что брак продаёте, усовестила я её.
-Откуда мне знать про ОТК, о чём закупщик печётся, я в глаза его не видела. Так
будете крестик покупать или спорить будем, отпарировала она.
-Если крестик окажется не серебряный, то я снова к вам вернусь, пообещала я. Церковь прочно встала на «коммерческие лыжи» и я не знаю, к добру ли это? Почему нет взаимности с церковью? Может, что со мной не так?