Осмысление феномена Общины Духа

Наталья Анатольевна Шлемова
   Духовная Община возможна только как предельное состояние бытия.
Она возникает в нестандартных условиях глобального изменения мира и человека. Последний превращен всем ходом развития цивилизации скорее в вещество, чем в существо, в котором механическое вытесняет человеческое. Механическое – почва для эгоцентризма, ненасытной астральной материи присвоения и стяжания удовольствий любой ценой. Астральное начало (тело желаний, эмоций и настроений) в человеке присваивает себе окружающий мир и право на других людей. Если оно не питается от них, то вступает в конфликт, истерит и заболевает.  Можно питаться не только от одного человека, но и от больших коллективов, от государства. Демоны государства в свою очередь питаются от народа и всех эшелонов подвластных структур.

Цивилизация в принципе не несет в себе связи с миром Духа, т.к. насквозь утилитарна и подчинена только материальным целям, сверхприбылям, ее механизм – эксплуатация. Потому цивилизации и ее магнатам выгодно насадить усеченное образование и всё подчинить цифре, загнав обслуживающее правящую «элиту» население в формат попкорна соцсетей как основного источника информации, подменившей собой понятие «знания».

Всё это грязное стяжание власти над другими и агоническое потребительство не может не отражаться на состоянии Планеты как живой сущности, имеющей свою Душу и разум.
Однолинейные связи с Землей исчерпаны. Невозможно только выкачивать.
Невозможно осознанно НЕ заниматься утончением Планеты через утончение своего сознания и ассимиляцию своих трех уровней: тело, психика, разум – с Миром Духа, или чистых Сущностей мирового Разума.

Несомненно, наша Планета находится под высшим наблюдением и сегодняшнее состояние климата, разбалансированных стихий есть знак готовности ее к переходу в иное качество и форму существования.

Современный человек не мыслит категориями Общины, потому что не может принять Другого в свое сознание, не может выйти за пределы себя и разомкнуться на Другого: он смотрит на мир через себя самого, ставя себя в центр мира или социальной группы. Он глухо самоцентрирован на себе и своих проблемах, все остальные существуют только по отношению к нему.
Эта ситуация началась с Эпохи Возрождения, когда Бог и человек – личность поменялись местами: Бог – на периферию, Эго – в центр мира. Могущество человека, овладевающего наукой, способно покорить природу. В этом «покорении» себе подобных – весь корень зла. Эго всегда самоутверждается, ставя себя над другими.

Сами устои технократической цивилизации разобщают, не объединяют людей, ибо предлагают им суррогаты общения и общего дела. Существующий на правах винтика в механизме не может любить сам механизм, потому что он не может любить самого себя, т.к. крутится безостановочно. Человек внутри себя расколот, не целостен, не общинник. К Богу по-прежнему он бежит просить или в лучшем случае каяться, но не кардинально изменяться. Это всё бессмысленно.

Человечество в наше время претерпевает антропологический крах: либо скатываясь до животного уровня, либо не находя в себе сил сопротивляться катку необходимости, закатывающему его свободу и чувства под меры и весы шаблонов социальности и государства. В Японии, например, принято уже умирать на рабочем месте, переработки (отдать себя под власть обезличивающего стандарта) в ущерб саморазвитию – конек этого общества, которое лидирует по числу суицидов. Америка, Япония и др. страны Запада – имеют главную смертельную зависимость – обслуживать Левиафана государственности, получать мзду за это, но растворять себя в нем: в Ничто! Делается всё для того, чтобы атрофировать Внутреннюю жизнь человека.

Не в формальном коллективе, преследуемом внешние цели, созревает цветок и воля к духовной Общине, ничего общего не имеющей с тоталитарной сектой. Только одна Идея, живое творчество, деликатность и такт, способность читать души друг друга и, в первую очередь, фокус Сознания Надземного Учителя соединяют чело (учеников Духа) в Общину.

Это зона принципиально других, тонких, высоких энергий, как рентген, проявляющих сущность и составляющие трех тел каждого участника объединения. В теле Общины всё усиливается, воспринимается обостренно, ибо начинается коллективная трансформация. Всё худшее в человеке восстает и может привести к взрыву и нравственному слому, если не хватает сил работать над собой, взяв под контроль свои качества, утвердив дисциплину всех трех тел: физического, астрального, ментального. Если общинник не блокирует слова-паразиты, продолжает мусорить словами, допуская сквернословие, энергии Общины выводят его во вне, так же и на уровне поступков. Пустословие или многословие недопустимы в Общине.
Также и на уровне мысли, все упаднические, низкие, серые мысли блокируются сознанием, дабы не создавать ничтожные следствия.
Бережность касания к сознанию другого: не навреди – стиль общинника, осознающего силу вибраций.
Общинник не обижается, не завидует, не ревнует, не дожидается, что его попросят что-то сделать, но сам принимает участие в Общем Деле, проявляя инициативу, а не инертность. Ибо его сознание протекаемо для света и становится прозрачным, он – самосознателен во всем. Им движет огненная воля, инициированная чистым сердцем.
Без связи/канала с Ашрамом Учителя Общины НЕТ. Община – это только проекция Высшего в земном. Цитадель высших энергий и источник незамутненной Радости. И еще, она является магнитом.
Община настраивает чело, как инструмент, на Общение с Высшим миром.
Что может привести людей в Общину – Любовь к одному Учителю и необходимость участия в процессах Космической Эволюции, также общая карма. С чего они начнут? – с попытки Общего Дела.
 
Но, есть одна проблема, Община не может быть виртуальной, но только реальной, непосредственной, ибо канал общих настроек-медитаций необходим, как двусторонняя связь, соединение горизонтали и вертикали. Как и необходима совместная работа с Первоисточниками, объединяющая сознания. Ведь Община и общество имени... – не одно и тоже.
В Общине исключается всякая двойственность. Община - это всегда работа на пределе сил и только таким путем достижима гармония.

Община работает на три мира сразу, ответственность велика. Настороженность, зоркость, развитая интуиция, абсолютная честность и бескорыстие, требовательность прежде всего к себе – качества общинника, как и органическая потребность, воспринимая, осмыслять Высшее знание в образцах оригинального творчества. Таким образом, как видим, Община – это опыт сознательной жизни одновременно в Трех мирах действительности: физическом или полу-физическом, мире чувств и мире ума.
В Общину приходят, только сломав свою ветхую личность. Начав выращивать ростки Нового существа.
Община - это полная и бесповоротная альтернатива старому миру, это - Новый мир.

Устои Общины - Учитель Света, самостоятельность творческой мысли, Тонкие и Дальние Миры. Община - это Движение вперед и вверх. Прямо космический корабль.))
Это мир с точностью до наоборот. И никакого фанатизма!
Община не повторяет обычных форм жизни. Шаблоны разбить - самое сложное.
Не выстроив Общину в сознании, нельзя обрести ее и в ином измерении.
Община существует за пределами слов...она дыхание самой Жизни.

Пока Новый строй не будет прописан ментально кровью Духа, он никогда не воплотится в действительности. А если в Тексте будет ошибка, то рухнет и строй. Это надо понимать!) И только тогда Внутреннее станет ВНЕШНИМ. И наступит Его Царствие. Ом!)

Наталья Шлемова, 23.08.2019 
(Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2019/06/15/328)

+ См.: журнал-сайт "Единое Знание" - http://jezmmm.ru


  P.S. Принципиальным мне представляется то, что Новое общество должно гарантировать его членам право на ТВОРЧЕСТВО - ключевое слово! В центре Общины - творчество, в том числе, чувствознания. И без вертикали - связи с Шамбалой, без Руководства Владыки Христа - Майтрейи – это Общество не построить. Так что слово "Бог" необходимо, но все понимают его по-разному. Чтобы это Новое общество состоялось, нужно такое коренное, радикальное Очищение.... и без этих рыл, что нынче расхищают Россию....
Будет очередная казарма/трясина без тонкой серебряной нити Духа, связывающей человека с разумным Космосом. Таким образом, так или иначе, приходим к Пирамиде Платона (триадичность мира), венчаемой Метафизикой Высшего Знания и теми, кто способен его чисто транслировать, или экстернализация Ашрама Шамбалы на физическом плане. Без приоритетов Внутренней жизни Внутреннего человека общество оказывается не жизнеспособным. То есть я про то, что тиражировать прежние известные общественно-исторические формации не имеет смысла. Прорыв в НЕВЕДОМОЕ и НЕОБЫЧНОСТЬ - принципы построения такого Общества, способного накормить не только физически, но и духовно, осилив дорогу к Свету.

Наша задача - успеть достроить качественный ковчег, не на этой, так на другой планете/плане пригодится - творчество не пропадает, исчезает только конъюнктура ремесла.) Удачи нам!

Н. Шлемова, 16.03.2020
_________________________________

20.01.22  Из дневника

   Можно не быть технарем, но нельзя не быть гуманитарием.
Отсутствие полноценных гуманитариев – носителей духовной культуры – означает закат цивилизации, разорвавшей связующие нити с духовным (сакральным по существу) центром жизни и сознания.
Актуальная интеллектуализация в современном информационном обществе становится всё более техничной, носит технократический характер.
Узкая гуманитаристика в рамках одной дисциплины также отдает нафталиновой затхлостью, выродившись в буквалистскую текстологию, историю предмета.
Интеллектуальное сознание духовных смыслов не создает по определению, не имея выхода/открытого люка через конкретный разум формы на уровни высшей духовной Триады человека, а они, духовные смыслы/константы бытия и сознания - опорно первичны.
Налицо кризис мировоззренческих парадигм: заякоренность в идеалах прошлого не спасает тонущее зыбкое настоящее и уж тем более не прокладывает путь в будущее – а он может быть только уникальным, изнутри существа найденным ценою полной отдачи себя духовному началу.
К таким выводам меня привело перелистывание фейсбучной ленты…никого не хотела обидеть этим постом. (С)