Ева появилась по доброте

Дастин Зевинд
Лина, я тебя огорчу - Ева появилась не по напрягу и не ради напряга, а лишь по доброте старого, впавшего в сентиментальность Бога, для Адамова счастья. Он ведь в начале создал ему Лилит, очень похожую на тебя штучку-дрючку, по три раза на дню обсасывающая любимое слово "б*я", но ни в зуб ногой не кумекающая о том, что такое любовь. Лилит тоже о ней ничего не знала и, расставшись с Адамом, стала злым демоном, убивающим детей и издевающимся над мужчинами. В иврите слово "лилит" обозначает неясыть, разновидность совы, весьма знаковая для тебя птичка, ты также как она бесшумно залетаешь ко мне в гости, преимущественно по ночам. Что тебя сюда манит, женское любопытство, или импринтинг, я не в теме, мне всегда казалось, что умеющие шутить над собой авторы достаточно смелые люди, им прятаться от своих соплеменников незачем, а от далеких варягов зазорно и глупо. Видимо, ты ещё не совсем созревшая верхними извилинами женщина, с пионЭрским энтузиазмом пишущая о всякой муйне и собирающая обильный урожай такой же муйни в виде "рецензий". Но женский век короток и, если ты всё также будешь прожигать своё время, абстрагируясь от насущных проблем, к старости станешь очень похожей на свою подружку, сравнивающую себя с Есениным по причине пьянства, или со своим дружбаном из Приднестровья с румынской фамилией Zалупа, который уже не помнит своей национальности, считая себя "советским".
 
Ты талантливая, хоть и малоусидчивая сочинительница, твои отдельно взятые миниатюры настолько хороши, что по ним можно снимать короткометражки, а стишата настолько глупы, что кажутся написанными не тобой, а бредом сумасшедшей. Возможно, так оно и есть. Кто знает, кого рекламирует эта милая на вид особа из Ютуба, - свою мать, свою сестру, свою подругу или свое Альтер Эго?..

Не воспринимай мои тексты как троллинг, я ими пытаюсь с тобой общаться, пока малоэффективно, но это единственное, что я могу для тебя сделать, учитывая нашу с тобой разницу в возрасте, ментальности, освоенной географии, времени...