Как, девочка, ты смогла...

Ната Воскресенская
     Ты мне не снишься. Я думала - ты помнишь...

Но ты ушёл. Рукою взмахнул мне на прощанье...

Сейчас ты далеко, в том Звёздном и прекрасном Мире, где кончились страданья.

Но ты прислал письмо, которое я много лет искала...


                Ты рядом — и я страдаю,

                Беречь мне тебя — не сберечь.

                Мне кажется, я забываю
 
                Слова и теряю речь.

                Уходишь — и все мои мысли

                Куда-то теряются вдруг,

                Мне кажется, тучи нависли

                Над сердцем, а в сердце — испуг.

                То солнцем меня обжигаешь

                В пустынном, безводном краю,

                То ветром меня качаешь

                У пропасти на краю.

                И нет мне, и нет покоя.

                Как, девочка, ты смогла

                В глазах своих спрятать такое,

                Что сердце сожгло мне дотла?

                Как, девочка, ты смогла?..