Не та женщина

Мисс Ренее
-1-
Селина в недоверии обвела взглядом собрaвшихся в столовой гостиницы. Это просто поразительно, неужели они не видят что еще два постояльца сегодня утром не вышли к завтраку? Они не видят зияющие пустотой пространства между стульями? Они что, совсем не видят?

Ей вдруг вспомнилась прочитанная в детстве повесть Уэллса o спрятанной в горах стране слепых. Случайно забредший путешественник вначале никак не мог понять их застывших в воздухе взглядов и механических движений...

Во как сейчас, эти за столом. Они протягивают руки к блюдам, медленно наполняют тарелки горячей овсянкой, поворачивают друг к другу головы, не замечая увеличенного расстояния между сидящими.

На секунду Селина почувствовала облегчение. Если они действительно слепы, то все ее самые большие страхи напрасны. Но если они не слепые, а только притворяются...
Ужас вернулся . Зачем они притворяются? Ведь невозможно не заметить, что уже третий день подряд постояльцев их заметенного сугробами горного отеля становится меньше, каждый день - на двоих.

Вчера Селена сделала большую глупость, полюбопытствовав за завтраком о том, куда могли подеваться Бин и Бон, если из гостиницы невозможно выйти уже вторые сутки. Все сидевшие за столом провели по ней пустыми взглядами и продолжали шелест о “невозможной” погоде.
Сегодня она уже так не п
опадется. Она подождет пока кто-то другой не заметит регулярные пропажи постояльцев.

Но этого не произошло. Подхватив чашечки с кофе, все разошлись по комнатам, к спасительному Интернету.

“Комнаты!”- мысль замигала красной лампочкой в обеспокоенной голове Селины.
Стараясь не бежать, она стремительно поднялась на второй этаж гостиницы, где находились “номера”. Увидев, что дверь в комнату Бин была распахнута, она поспешила. Но не успела. Дородная горничная пылесосила ковер на полу. Kровать была тщательно заправлена, свежие полотенца стопкой лежали сверху натянутого как стунка покрывала.

Oткрылась дверь напротив, и вторая горничная выкатила из номера подставку с полотенцами и бутылочками с шампунями. Значит, комната Бима уже тоже была убрана. А нужно ли было ее убирать? Были ли влажными оставленные хозяином полотенца в ванной? Или их заменили по правилам?

Теперь уже не узнать. Pасспрашивать горничных было бы верхом неприличия, а значит и огромным риском. Они наверняка бы запомнили ее надолго.

В это время в конце коридора появилась изящный силуэт владелицы отеля. Увидев Селину возле открытой двери, она медленно направилась к ней.

- Фрейлин?- тонкая бровь Фрау Фру изогнулась в знак легкого удивления.- Вы желаете прервать горничную вопросом ?

- Раз пропали хояева комнат, то хотя бы я прерву горничных.- Получилось не смешно, и Селина тут же это поняла, но остановиться уже не могла и продолжила дуряцки- игривым голосом. - Эти странные исчезновения людей в гостинице из которой невозможно выйти! Так страшно! А вам?

Мадам Фру посмотрела на гостью долгим взглядом и улыбнулась.

- Мне- нет. Как говорил мой любимый Гроучо Маркс, если черная кошка перебегает вам дорогу, это означает, что животное куда-то направляется...

Селина в изумлении уставилась в спокойные глаза хозяйки отеля. Куда может “направиться кошка” из их закупоренного снегами отеля? Даже если она и черная?

Мысленно приказав себе молчать, она улыбнулась в ответ и направилась в соседнее крыло, к своей комнате.

Подходя ближе, Cелина задержалась взглядом на двери пропавшей вчера Дин, заметила неровно уложенный на полу коврик перед дверью в то же время пропавшего Дoна... И остановилась как вкопанная. Двери каждой из пропавших пар находились прямо напротив друг друга. Пим и Пoм, Дин и Дoн, Бим и Бoм.

Невероятно, это какая-то игра имен и событий. И если это игра, то чья пара будет следующей на исчезновение?

Уже остановившись перед своей дверью, она резко обернулась и поглядела на дверь напротив. Кто живет напротив нее? Лон! Толстоватый коммивояжер со складками кожи возле самых ушей. “Распространитель последних моделей пылесосов”, как он гордо представился ей в первый же вечер.

У Селины отлегло на сердце. Она - ССССелина, а он - ЛЛЛЛон. Игра не состоится!
Но тут же ее облегчение сменилось коротким воспоминанием о странной фразе управляющего в момент ее регистрации.

“Селин - прекрасно как лин”-, сказал ей он, галантно улыбаясь. Тогда фраза показалась бессмыслицей, вызванной навязчивым стремлением быть приятным новой клиентке.

Войдя в комнату, она закрыла дверь на ключ и тут же поспешила в Интернет.Проверить новости.Хотя ожидающееся потепление предвещало снятие снеговой блокады через день- два, гостиница по прежнему останется изолированной от лыжных трамплинов до конца недели. Это радовало. Главное - продержаться со спокойно- неприметным видом, не обращать на себя внимание глупыми расспросами...Засыпающий мозг вытащил полу-забытую фразу Уэллса “то, что должно было предупредить меня об опасности, затянуло меня в ее воронку”.

“Вот- вот,главное - не втянуться в воронку!- сказала себе Селина, проваливаясь в дрему. - И не исчезнуть из гостиницы, конечно”...

Это предупреждение самой себе еще витало в комнате, когда раздался негромкий стук в дверь. Моментально проснувшись, Селина с нарастающим страхом наблюдала как дверная ручка начала опускаться под чьим-то нажатием снаружи. Неслышно поднявшисю с дивана, испуганная женщина прокралась к двери и зафиксировала в неподвижном положении торчавший в замке ключ.


Раздалось пару тихих фраз “Лин-лин, пора..Лин-лин..”, ручка замерла в ожидании... И все через секунду прекратилось. Голос за дверью умолк, шагов слышно не было... На секунду Селина даже усомнилась, не приснилось ли ей. Был ли это Лон? Или сама Фрау Фру пришла с очередной шуткой?

Когда Селина наконец-то решилась выйти из комнаты, ключ в ее двери не поворачивался.

-2-

Кабинет Фрау Фру был наполнен спокойствием его хозяйки -по самые окна, как ее хрустальный десертный бокал был наполнен тягучим густым шерри.

Управляющий Херр Хертц и торговец пылесосами Лон беспомощно взирали на Барбароссу - под этим секретным именем Фрау Фру была известна очень немногим в своем отеле.

Причем шесть из таких уже из отеля благополучно исчезли в последние три дня.
- Пришел черед Лин, а она совсем никакая,- продолжил свою жалобу Лон, и складки кожи возле ушей тут же сделали его похожим на ящера.

- Никакая,- протянула Барбаросса.- Никакая...

- Ни нашим, ни нашим. Ни тебе, ни мне.Ни себе радости, ни ему гадости,- затараторил литературными перлами Херр Хертц.

- Вот именно, ни себе радости, ни мне, - загундосил Лон.

- А мне - ядом в глаза фыркала!- втанулась в жалобы каменная Барбаросса.

- “Есть яд, ослепляющий тебя, и есть яд, открывающий глаза”, - помпезно блеснул цитатой управляющий, и Фрау Фру тут же замерла на месте.

- Ослепляющий.. Закрывающий нам глаза... На что она хочет закрыть нам глаза свoими нелепыми вопросами о пропавших? Хотя, - изящная фигурка застыла у заиндевевшего окна..- Если принять, что ее вопросы не нелепы, а логичны..

Все присутствующие в комнате с ужасом взглянули друг на друг.

- Копии ее паспорта!- уже командным голосом приказала Барбаросса, и управляющий тут же встал в стойку перед секретером с ящичками. Открыв один из них старинным ключиком с завитушками, он порылся в нем и вытащил файл. Фрау Фру прочитала записи в копии паспортной странички и ухмыклнулась"

- "33 года"? 33 года? Наглости некоторых женщин нет предела!

- Я тоже разочаровался, - загундосил Лон.- Обещала 33, а сама - все 42!

- А что, если она тебе ничего не обещала?- уже нежно проворкотала Фрау Фру, беря в руки мобильник.

- Как же не обещала?- чуть не захлебнулся в возмущении ящер- коммивояжер.

- Я сказала “Она”! ..О, Комиссариат? Очень приятно, Сержант Восп. Да-да, Фрау Фру... Не могу долго без вашего победоносного Коммиссара Коммa, - ее голос разливался по офису мягким сумрaчным коньяком...- Ах, Коммиссар! Вы не могли бы проверить одну из моих странных постоялиц..Ну что вы, мне никто не доставляет неприятности. Они просто не успевают - с вашей мгновенной реакцией на зло, Комиссар!

Пролив еще несколько сладких капель на уши Комма, Барбароса начала диктовать адрес Селины и описывать ее внешность - дважды. Первый раз- согласно паспортным данным, второй - по памяти о встречах с этой странной женщиной.

-3-

На следующее утро постояльцы завтракали уже более спокойно. Странной женщины, оказавшейся опасной преступницей, среди них уже не было, как и не было ящера Лона.

Хотя никто об этом не говорил вслух, все знали, что Лон отсыпается после героической ночи. Именно он вылез из окна столовой при свете звезд и собрал охапку сучьев, чтобы зажечь сигнальный огонь для полицейского вертолета.
Именно он подвел Комма с помощниками к запертой двери Лин. И именно он, пытаясь оставаться галантным к обманувшей его чувства нахалке, сделал попытку накинуть на нее свой шарф.

Селина неблагодарно откинула его шарф, и надломленно последовала к вертолету вслед за полицейскими. Арест она восприняла с каким-то облегчением. Жить по чужим документам оказалось очень утомительным. Возможно, настоящая Селина, оставленная ею умирать голодной смертью в сарае дома, выживет. И значит, вместо дела об убийстве, будет открыто дело..

Лже- Селина никак не могла додумать эту мысль, поскольку сама себя постоянно перебивала вопросом “ Как?”

- Как? Как вы догадались?- Управляющий с восторгом взирал на Барбароссу своего отеля, на Королеву своей души, на Мисс Марпл Коммиссариата... Его литературный разгон мыслей был остановлен холодным смешком Фрау Фру.

- Просто она не знала ничего об исчезающих!

Они оба улыбнулись друг другу и уже молча уставились в экраны своих компьютеров.

Что тут було еще обсуждать? Если женщина переписывается на сайте знакомств, обещающем ей встречу с виртуальным любовником в далеком отеле, с последующим исчезновенем сладкой парочки из реальности через Коморку Времени этого отеля на недельку... Если такая женщина удивляется исчезновению людей из этого отеля... Значит, она это не она, а...

Как говорят французы, в каждом преступлении ищите “не ту женщину”!