Надо туфли мне купить

Михаил Шатров
Надо туфли мне купить:
Скоро осень как-никак.
А пока в дешёвых шлёпках
Как какой-нибудь босяк.

Впрочем,я и так не барин
(Это бред не моих снов),
А скорее пролетарий
В блеске звонких кандалов.

Как пропить свои оковы:
Веру,Совесть и Любовь?
Ведь не Горький я Максимка,
Не Алёша я Пешков...

Где Надежда?Нет Надежды -
10 лет её уж нет:
Сбёгла девка от меня
И давно не шлёт привет...

Как пропить свои оковы,
Как избавиться от них?
Снова-снова,снова-снова
Тщусь по жизни как Сизиф.

Как пропить свои оковы...
А зачем их пропивать?
Ведь другого нет уж крова,
Кров - оковы,твою мать...

Может,с ними я родился?
Может,с ними и помру?
Снова-снова,снова-снова
Тщусь по мысли,не бегу...

Как красиво начиналось -
Туфли я мечтал купить!
А теперь "звездун я в шоке",
Гамлет,на хрен - ""Быть-не быть"!