Врач профессия нервная...

Михаил Чеклауков
Угораздило же меня начать этим заниматься…
Да чем-чем к операции готовиться! Куча анализов Денситометрия, Электронейромирография, ФГС, УЗДГ, но запомнился больше всего поход к узисту тестирующему печень, почки, селезенку!
Поездка на  рейсовом автобусе, ничем кроме набитых шишек на голове от вентиляционной трубы на заднем сиденье автобуса в просторечии называемом куриный насест не запомнилась.
В районе поликлиники дул холодный ветрина, шишки на голове начали потихоньку снова напоминать о себе, узи должно отвлечь подумал я, и угораздило же меня накаркать… Гадости стали, что то очень уж быстро прилетать ко мне, пора прекращать визуализировать, становится опасно! А ветер решил добавить удовольствия пригласил,  в гости небольшой дождик, мелкий, но очень неприятный.
Получая весь этот релакс, я потихоньку дохромал до корпуса где делают узи и прочие нудные исследования. Открыв двери попал в регистратуру, нуждающихся как и самого бога распределителя на месте не оказалось. Но мне можно было не переживать талон на определенное время у меня был.
В коридоре перед кабинетом УЗИ-внутренних органов никого не было, время было 10.55. Я вытащил направление на исследование, взялся за ручку двери и внутренне похолодев, вспомнил я же без бахил- порвут как бахилы представилось мне.
Пришлось ноги в руки и топать хромая более чем обычно от внутреннего страха, что опоздаю и непривычного для моего больного сустава скорости. Дошкандыбав до аптеки в основном здании купил возмутителей спокойствия.
Приобретя заветные пластиково-лодочные пакетированные тапочки, гордый за свою ответственность, но ослабший от непредвиденного спурта возвратился к корпусу исследований, регистратор так и не вернулся- обедает, мелькнуло где-то далеко.
Перед кабинетом УЗИ сидела семейная пара- решил поинтересоваться соперники ли они мне, но нет они ждала счастливого прошедшего по моему времени гомосапиенса!
Время на моих часах и не только показывало угрожающе 11.05. Опоздал с нехотью зазвенело в голове. Из кабинета послышались непререкаемые наставления о перспективах поведения для сапиенса от человека, который давал советы таким тоном, ослушаться их было  не то, что бы нельзя, но это было  бы сейчас просто опасно!!! И тут мне стало страшно…
А не пойти ли мне домой, пришла мне в голову здравая мысль. Но тут в кабинете замолчали , что-то упало на пол, должно быть напуганный мужик решил я.  Пауза затянулась. Мысли завращались с бешенной скоростью, но их поток прервал обследованный мужик, вышедший с побелевшим лицом из кабинета, почему то он пытался улыбаться. Зачем ему это, видимо все…Парочка кинулась с вопросом в растерянных глазах? Жить буду хорошо, но не долго- перефразировал он заезженный анекдот!!! Как оказалось это была шутка, а может и нет, черт его старого разберет. И все трое направились к выходу, мужик на негнущихся ногах, парочка так и не поняла до конца смеяться им или плакать, но через силу пытаясь глупо улыбаться. А может и врет витало под потолком. Ну у всех свое время, припомнилась фатальная пословица!
Время неумолимо просто убегало из под ног. 11.10 краем глаза глянул на часы. Из кабинета как выстрел “Входите”… Давненько ноги не были ватными, тихонько повернув ручку-вошел!
-Вы на сколько спросил неумолимый!
-На 11.00 промямлил я, хотя ну очень хотелось затвердеть упавшим голосом.
-Почему опоздали, все давил он?!
-За бахилами ходил, у вас их в коридоре нет, а вы против всегда все УЗИсты,  когда к вам без них приходишь, промычал я и зажмурился от своей наглости…
-А вообще я сюда в 10. 58 пришел, продолжал я уже пристыжено, запала становилось все меньше и меньше.
-Это ваши проблемы, ваша память, и ваше здоровье… В следующий раз не приму все пугал он.
А я к тебе больше и не приду! Мне одну ногу страшно оперировать, а на вторую и подавно не решусь, думалось мне.
-Раздевайтесь! Все командовал монстр в халате, а я спеша уже расстегивал пуговицы на рубашке трясущимися пальцами! Все будет нормально, все будет нормально- как мантры бубнил я себе под нос. Хотя какой там нормально тебе уже 42, а алкоголь по пятницам плавно переходящий на субботы так никто и не озаботился отменить. Но на удивление исследование прошло спокойно, ничего подозрительно похожего на увеличение внутренних органов и цирроза пока не наблюдалось. Во время исследования он меня не пугал, разве, что хрипло и со свистом дышал через большие промежутки времени.
И тут я совсем видимо окреп духом и решил спросить этого тяжелого -мизантропа:
-А почему такое негативное отношение к пациентам?
-Вас много, а я один! Думал как все пробурчит он, но тут он меня обескуражил…
-Мне в реанимацию надо, больных тяжелых сегодня много, а я тут с вами время теряю…!
-Ну не теряете, а обследуете, мы же тоже пациенты, вконец решил охаметь я и в конце скомкал фразу, пересохло во рту, не часто приходится идти на конфронтацию…!
-Свободны, в коридоре выписку ждите- отрезал он. Отсекая дальнейшие вопросы.
Одеваясь уже более уверенный в себе, я почему то не спешил. Он как будто забыл про меня сидел за компьютером забивая данные моего исследования. Возьмите протянул он уже через минуту Анализ моего УЗИ исследования. Почти счастливый я вышел с листком в коридор. Буквально через 10 секунд он вылетел из кабинета и понесся по коридору, чуть не сбив меня, неужели кому то так плохо без УЗИ в реанимации, подумал я, но долетев до двери с надписью Служебный туалет, он влетел туда и у меня отлегло от сердца. Кому то бы тоже на УЗИ почек сходить, здраво мелькнуло в сознании, ну да он  дядя большой, сам решит куда кому!
Выйдя на улицу, я понял, что не дохромаю до дома не подкрепившись в ближайшем кафе. Возможно на эту роль подойдет столовая в поликлинике. Кормили там, ну если вы пару дней не ели и тем более не все вкусовые рецепторы у вас на языке не работают, то вам туда!...
Зайдя в основной корпус поликлиники, поднявшись сначала на второй этаж, а потом спустившись на первый, я мысленно передал большой привет от себя, потом от моей больной ноги тем кто проектировал это здание и запланировал столовую вдали от входа с прыжками по этажам!
Зайдя в буфет, встал в очередь, однако спрос есть, может что изменилось. Но посмотрев на ассортимент буфета, понял, что ошибся. Хотя может кого и возбудят как будто раздавленные ногами пирожки, пицца с начинкой из недоеденных вчерашних изысков, да борщ без мяса цвета щей…Но желудок сказал здесь и сейчас. Я закрыл глаза и наудачу засунул руку в раздачу с ассортиментом, будь, что будет сказал я себе. И достал свежий сегодняшний кекс видимо кто-то из поваров себе отложил в надежде, что не найдут, но просчитался.   И тут меня ожгло взглядом, я обернулся, на меня с затаенной обидой смотрела работница буфета, а вот и хозяйка кекса. Ничего еще спечешь, думал я протягивая руку за чаем Гринфилд, и заливая его водой из титана, воду с заваркой сложно испортить.
Сзади послышался шум, поначалу я не придал ему значения, но по мере приближения голоса производителя шума он показался мне смутно знакомым…Я протянул карточку для расчета по терминалу и тут ко мне подскочил уже знакомый Монстр-УЗИст с заявлением медицинские работники без очереди, меня он как будто не узнавал, либо совсем памяти у медработника нет, либо совесть совсем от аппарата перестала функционировать. Я с улыбкой кивнул, конечно проходите.
 Проплатив все добытое с полок буфета, прошел в зал для употребления сьих изысков.  Проходя мимо спасителя больных с реанимации, я спросил успел ли он в реанимацию или ее закрыли на обед.
На узнавание ушло несколько секунд, дядя покраснел, подавился и стал долго и нудно кашлять. Я пошел и сел за стол, дабы не мешать ему будить собственную совесть.
Естественно пообедал я с трудом, в этом мне мешали приступы все более усиливающегося смеха. На УЗИСта я больше старался не смтотреть, да и сбежал он из столовой через пару минут как меня увидел. Думаю даже и не доел, ну да он дядя взрослый…!
Ps:  Я за то, что бы помогать мед. работникам в их учреждениях, они имеют право на привилегии, пропускать в очередях, но не люблю вот этой наглости, вседозволенности и хамства. Зачем прикрываться обманом связанным с помощью больным в реанимации, для того, чтобы уйти  пораньше от больных из отделения, еще и хамя им.