Сон XIII

Луция
Добрались мы до места довольно быстро, ведь от города поместье  находится на расстоянии 30 км, а это примерно 15 мин спокойной езды. Однако, хоть мы и ехали недолго, я успела сравнить природные особенности на территории города и за его пределами. Должна признаться, что мне все здесь казалось лучше, чем в городе: по обочинам трассы виднелись припорошенные снегом невысокие деревца (а не общипанные кустарнички, как в Нью-Драузе), на которых летом, скорее всего, растут какие-то плоды, вдали едва заметно по дороге пробегали какие-то животные, я предполагаю, что это могли быть зайцы (у нас кроме домашних животных ничего не увидишь), а воздух здесь был настолько чище, что я ощущала его кристальную чистоту приятным покалываем в легких. Здесь, за пределами города, я почему-то чувствовала себя удивительно спокойно и уверенно, будто я стала другим человеком.
Это была невероятно комфортная поездка.

Подъезжая к повороту на озеро, Зак отметил, что скоро мы уже приедем, и мне лучше бы подумать, что я буду говорить этим людям. Но я почему-то даже не волновалась об этом, у меня было стойкое ощущение того, что я знаю, что говорить и слова сами будут выстраиваться в ладные предложения и пояснят мой приезд к ним.

Выйдя из машины, я поблагодарила Зака за помощь и сказала, что отправим друг другу смс-ки, когда закончим со всеми делами. Он кивнул головой и с легкой улыбкой на лице, которой, видимо, он хотел приободрить меня, развернулся и направился в сторону трассы. Я же немного помрачнела, увидев воочию величественное и невероятно массивное сооружение, которому уже ни один десяток лет места, а по праву сторону от него примерно в паре километров расстилалось своей привычной гладью подтаявшее от грубых льдин озеро. Я решила сходить в его сторону, так как хотела собраться с силами, чтобы зайти туда, все таки не каждый день хожу в поместья.

Немного подойдя к озеру, я развернулась и оценивающе посмотрела на дом Реджи.
У меня просто дыхание захватило от такого вида: от самой трассы до поместья была выстлана асфальтная дорога, какую обычно не делают в такой местности; тяжелые железные ворота поместья увенчивали ограду, конец которой был где-то далеко в лесу; необычайных размеров замерзший фонтан, созданный в лучших традициях древнегреческого стиля с невероятно красивой скульптурой Венеры в центре,  располагался посреди сада, по краям которого росли, видимо, какие-то изысканные сорта деревьев и кустарников, имевшие явно ухоженный вид, а все остальное пространство практически ничего не занимало, разве, что летом, скорее всего, тут повсюду главенствует аккуратно постриженный неприкосновенный газон; перед двусторонней лестницей, плавно поднимавшейся ко входу в поместье, одиноко стояла летняя беседка, выполненная в самом лучшем стиле, в котором могут только быть выполнены беседки, кротко ожидая своих хозяев. Гладя на торжество богатства и грации, я чувствовала себя дикаркой, которая во что бы то ни стало, хочет пробраться в этот дом, дабы хоть на один шаг приблизиться к такому величию.

А ведь я вам описала только преддверие поместья… Само же строение имело в общей сложности три этажа и было выполнено, как я думаю, в старинном английском; со стороны его главного фасада росли достаточно объемные кустарники, которые отчасти умудрялись перекрывать оконные проемы на первом этаже; фасад поместья выглядел немого обветшалым и местами даже старинным, так как камень, из которого оно было построено, уже терял свой ярко-глиняный оттенок и больше был похож на блекло-кирпичный, что, однако, даже прибавляло зданию очарования ушедших лет; входные двери и практически все окна на расстоянии 5 метров от них, по классике жанра английских строений, нескромно обвивали ветви плюща; что до окон, то их здесь превеликое множество, видимо, тот, кто проектировал это поместье любил свет, так как только со стороны главного фасада я насчитала около десяти, что подчеркивало причастность этого сооружения к стилю английских особняков и придавало статности зданию.

Но, пожалуй, я слишком долго бездействую, стоя у кристально чистого озера, от которого так идет ледяная потяга. Дабы, еще больше не затягивать процесс знакомства с семьей Корнуэллов я направилась в обратном направлении, прямиком, к горделиво возвышающимся воротам в поместье, от которых и начнется следующая глава моей истории.