Анонимный, как Алкоголик

Сергей Виноградов 4
Жара. Воскресение. Вышел пройтись…
Иду сквозь людей, пустоту ощущая,
Что не напрягает – она приглашает
                Войти…
Смеюсь сам себе,
                По проспекту шагая,
Как склонный к самокопанию экскаватор,
Живущий от ямы к яме,
Ежесекундно
                Пересекаю экватор
Собственной липкой и вязкой жизни.
Как раньше концерты
                Уже не вставляют:
Где таинство или хотя бы свинячий восторг?
И необходимо творить,
Чтобы кто-то не прыгнул на грабли –
В очередной раз меня оставляют пожить.
Зачем репетировать то,
                Что уже перезрело?
И я перестал замечать этот кукольный мир.
Хочу, что б легло как родное –
                - Сразу и набело!
А то, что я вижу вокруг - 
                - сплошной черновик.

Не комфортно:
Шагать, если в обуви крошки,
Иль чешется, да как-то не ловко чесать,
От бессилия злобно хихикать в ладошку… -
По мне: унизительно просто смолчать!
Брешь весело мчится на самокате,
Хвастливо трясёт дорогой бородой,
И шрам вместо рта, откуда изъято
Всё то, что делало душу живой.

Эвтаназия посредством телевизора и пульта
Придаёт угрюмым лицам одобрительные свойства,
Ведущий в костюме и с рожей брандспойта
Тушит слюнями очаг недовольства.

Кулачками по столу,
Как сердитый детский топот.
Я сижу на попе ровно,
Допиваю свой джин-тоник.
Сквозняком из всех щелей -
                Всенародный ропот,
Только анонимный
 Словно Алкоголик…

24 июля 2018 г.