Семь шекелей на удачу

Ирина Леви
                                          моему спутнику* жизни Валентину Валевскому

                                         «мы сами кузнецы своего счастья...»

Семь шекелей на удачу я брошу в фонтаны судьбы…
Я сердце мое не растрачу на слезы и на мольбы.

Не стану молиться я ветру нелепых, абсурдных идей.
Удача – не штемпель к конверту, она – молоток для гвоздей.

Пусть чье-то слепое всевластье устроить пытается суд,
я молотом выкую счастье, коль так мне его не дадут!            

Забросив объятия зноя, уеду из пекла в зиму
московского молотобоя от разных «зачем-почему»…

Уеду от фальши и грязи, от боли и крови в стране,
где нет между душами связи, где нет утешения мне.

Уеду к тебе, не иначе, оставив тоску позади…
Быть может, в награду к удаче сумею себя обрести.

Хайфа (Израиь), 2010 г.
__________________________________________________

*        написано в самом начале наших отношений (2010 г.),
когда мы познакомились и почувствовали симпатию друг к
другу, общаясь как товарищи на литературной ниве в сети.
Впоследствии, при общении, я поняла, что мой фатальный
брак в Израиле оставляет желать лучшего, тогда развелась
с предыдущим мужем и уехала в Россию к родственникам,
в Москву, где позднее и встретилась с польским поэтом из
России, покорившим меня стихами, и создала с ним семью.
__________________________________________________

на фото: я

© Copyright: Ирина Леви, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110042308397