Ярослав из Рязани

Елена Немирова 3
 
  9 августа 2019 года поезд № 188 шел по маршруту- Геленджик- Архангельск.
  Знакомство с мальчиком из Рязани запомнилось. Мальчик , как  лучик  солнца,
  все  время  улыбался. Он ехал с мамой до станции "Обозерская".
  Поскольку, в вагоне было шумно, я пересела , где пассажиры  вышли,на свободные
  места.
  А Ярослав с мамой находился " на боковушке".
  Я села к окошечку и смотрела  на лес. Мальчик девяти лет сел напротив и
  нечаянно спросил про цветы , которые  радовали глаз у леса и привлекли
  внимание любознательного  ребенка.
- Я не знаю названия этих цветов, но я знаю названия
- Васильки, ромашки и так далее.
- Я не  ботаник.
- Как ты думаешь: какой это лес?
  Короче, разговор завязался. Я объяснила Ярославу , что лес смешанный.
  Значит, в лесу растут разные  деревья- березки, ели.
 
-  А что тебя интересует?
   Спросила я.
   Ярослав  сообщил , что автомобили больше всего его интересуют
-  Значит, у тебя есть коллекция разных автомобилей?
   Оказалось, что я угадала.
   Он рассказал мне про иномарки, советские автомобили  и другие.
   Я поделилась, что знаю марку- "Мерседес", "Волга", "Запорожец".
   Также рассказала  про почтовую машину, пожарную и "Скорую помощь".
   Так мы все время  общались, (а мама его отдыхала).
   Ярослав рассказал, что едет к дедушке,
   который  живет на станции "Обозерская" . Дед очень любит
   внука.  А уж как внук любит деда!
 
   
   
   А когда  выходил на станции- "Обозерская", он попрощался и улыбнулся
   мне. Эту улыбку я запомнила. Запомнился  и славный красивый мальчик-
   Ярослав, который хочет  быть похожим на папу, а папа его по профессии
  - таксист! Поэтому  и Ярослав  желает быть  таксистом.
  - Доброго пути тебе, "солнышко"!.
 
  ( 22 августа 2019 год.)