Рожа становится ширше

Сергей Виноградов 4
Четверть первого, игры в сторону…
Шутки плетутся где-то в хвосте.
И чье-то присутствие, от которого холодно
И как-то морщинисто -  не по себе.
И скрипнуло сердце, покрытое инеем
Дрожание стёкол в прозрачном виске
И что-то большое, даже огромное
Повисло в отчаянии на волоске.

Календарь не справляется с функцией якоря
Не удержишься в теле, цепляясь за мышь.
По предписанию – нет расписания
На бешенной скорости мимо летишь
Не спеша, - бессмысленна спешка,
Смешна суета на таких скоростях!
Голубая мечта – как самонасмешка –
Зарубка на память на жёлтых костях.
Нет запахов, воздух пустой и стерильный
Я, кажется, порчу собою район
И город, когда-то обильный и дерзкий
Весь как на картинке – утратил объём.
Хрупки декорации города детства
Едва до колена, – чтоб не наступить, -
Блеснуть деликатностью и умудриться
Пройти аккуратно и не повредить.

Проклятие: штрафуют за кашель на кухне
За то, что не членораздельно молчал
Осмелился не помянуть его всуе
И что оскорбительно мало украл.
А кто-то кичится с неистовым рвением:
Не врал, мол, и дюже стараюсь не врать!
Вполне справедливо ждёт награждения
И учит как правильно надо дышать.
И я не далече, мне тоже награду
Подумаешь – словом, я – телом не лгу
И жду облегчения как результата
Правдиво и искренне справив нужду.
Жюри, в лице зеркала – всё строже и строже:
Уже ли, блин, я заслужил этот стрём?
Весь в недоумении: О, Боже, за что же? –
Рожа
Становится ширше
С каждым днём…

 Четверть первого, игры в сторону…
Шутки плетутся где-то в хвосте.
И чье-то присутствие, от которого холодно
И как-то морщинисто -  не по себе.

2 декабря 2017 г.